257. Прохождение несущих канатов должно обеспечиваться с использованием опорных башмаков, шкивов или роликовых цепей.
258. Шкивы, ролики и роликовые балансиры должны располагаться на уровне набегания и сбегания каната.
259. При сходе каната на КД с отцепляемыми зажимами в зоне станций, а также в зонах въезда и выезда со станции остановка КД должна происходить автоматически.
260. Опорные конструкции станций, по которым перемещается подвижной состав, должны обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров. Въезд подвижного состава должен быть обеспечен и при сошедшем канате, находящемся на ловителе каната ближайшей к станции опоры.
261. На станциях КД с отцепляемыми зажимами без дополнительного рельсового пути (для парковки подвижного состава) должна обеспечиваться возможность снятия с каната поврежденной единицы подвижного состава (конструкцией КД и (или) поставляемым в комплекте оборудованием).
262. Соединение стрелок НКД с главным путем должно гарантированно предотвращать въезд подвижного состава в зону нахождения стрелок при их неправильном положении. При этом должна быть обеспечена индикация положений стрелок.
263. На концах ездовой фермы НКД и двухканатных маятниковых дорог должны быть расположены демпферные элементы.
264. У НКД расстояние от демпферов до вагона при прохождении аварийного концевого выключателя (контроль точки остановки) с минимальной контролируемой скоростью должно быть равно тормозному пути при срабатывании аварийного тормоза.
265. Участки отцепления-прицепления зажима и каната должны:
обеспечивать отцепление и прицепление зажима вне зависимости от скорости движения;
обеспечивать отцепление и прицепление зажима при увеличении нагрузки на единицу подвижного состава на 50%;
иметь защиту от атмосферного воздействия.
266. Взаимное положение зажима и каната должно регулироваться в соответствии руководством по эксплуатации.
267. В зоне отцепления-прицепления устанавливаются необходимые направляющие для каната и зажима.
268. Механические контрольные устройства должны препятствовать возникновению неправильного процесса отцепления-прицепления зажима и каната.
269. Выход на линию средства подвижного состава с недостаточным усилием зацепления после прохождения участка прицепления должен быть исключен.