Действующий

Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"

Двигатели, редукторы, трансмиссия КД

139. Климатическое исполнение применяемых на КД двигателей, редукторов и трансмиссии должно соответствовать условиям окружающей среды, в которой они будут эксплуатироваться.

140. Двигатели внутреннего сгорания должны быть жестко установлены на раме и должны иметь электростартерную систему пуска с питанием от аккумуляторной батареи.

141. В помещении станции, где установлен двигатель внутреннего сгорания, должен быть обеспечен приток воздуха. Отработавшие газы должны отводиться в атмосферу.

142. Использование плоских ремней в трансмиссии для передачи усилий запрещено.

143. Конечные положения переключающей (сцепной) муфты должны блокироваться механически и контролироваться системой управления КД.

144. Привод КД должен обеспечивать работу на скорости, необходимой для выполнения магнитной дефектоскопии несуще-тяговых, тяговых и несущих канатов.