163. Для БКД разрешается использование только одного двигателя.
164. При расчете коэффициента запаса надежности сцепления тягового каната в соответствии с пунктом 162 ФНП допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой БКД составляет:
0,22 при использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната;
0,25 при диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната;
0,30 при использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).
165. Рабочая скорость движения буксировочных устройств должна устанавливаться с учетом характеристики лыжной трассы, конструкции буксировочного устройства, диаметра шкивов и блоков, условия прицепления и отцепления лыжников от буксировочных устройств и не должна превышать 4 м/с.
166. На БКД при номинальной скорости свыше 3 м/с должно быть установлено устройство контроля скорости, останавливающее КД при превышении номинальной скорости на 10%.
167. Система смазки привода должна обеспечивать возможность работы КД во всем температурном диапазоне, предусмотренном руководством по эксплуатации.
168. Если привод имеет режим обратного хода, то переключение в этот режим должно осуществляться только с полной остановкой БКД.
169. При наличии аварийного привода должна быть исключена возможность его одновременной работы с главным приводом.
170. Начало движения вне зависимости от нагрузки должно осуществляться плавно с ускорением не более 0,4 м/с.
171. Аварийная остановка БКД должна происходить с немедленным обесточиванием двигателя главного привода и наложением рабочего тормоза.
172. Возобновление движение БКД после остановки разрешается при выполнении следующих условий:
БКД остановлена;
все электрическое оборудование для предварительного задания скорости находится в исходном положении;
рабочий тормоз наложен (в случаях, когда его наличие предусмотрено конструкцией БКД);
получены сигналы готовности к эксплуатации со всех станций.