36. Буксировочная дорожка должна располагаться так, чтобы в случае длительной остановки дороги или падения пассажира на буксировочной дорожке все пассажиры могли самостоятельно быстро покинуть линию подъема (буксировочную дорожку).
37. Длина ББКД в плане не должна превышать 400 м, при этом вся буксировочная дорожка должна быть видна с конечных станций.
38. Продольный уклон буксировочной дорожки не превышает следующих значений:
для ББКД:
у шкивов - 14°;
на линии - 22°;
для БКД:
с двухместными буксировочными устройствами - 26°;
с одноместными буксировочными устройствами - 30°.
Продольный уклон на отдельных участках БКД с двухместными буксировочными устройствами может быть увеличен до 30°, если до и после таких участков расположены пологие участки с уклоном до 20° длиной равной длине участка с увеличенным продольным уклоном.
39. Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускается.
40. Ширина буксировочной дорожки должна быть не менее:
у двухместных БКД - 2,5 м;
у одноместных БКД - 2 м.
Эту ширину необходимо увеличивать на мостах и во впадинах на 0,5 м.
41. Максимальное значение угла поперечного раскачивания буксировочных устройств не должно превышать 11°30'.
42. Узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 80° от вертикали.