Действующий

Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров"

Специальные требования к трассе БКД и ББКД

36. Буксировочная дорожка должна располагаться так, чтобы в случае длительной остановки дороги или падения пассажира на буксировочной дорожке все пассажиры могли самостоятельно быстро покинуть линию подъема (буксировочную дорожку).

37. Длина ББКД в плане не должна превышать 400 м, при этом вся буксировочная дорожка должна быть видна с конечных станций.

38. Продольный уклон буксировочной дорожки не превышает следующих значений:

для ББКД:

у шкивов - 14°;

на линии - 22°;

для БКД:

с двухместными буксировочными устройствами - 26°;

с одноместными буксировочными устройствами - 30°.

Продольный уклон на отдельных участках БКД с двухместными буксировочными устройствами может быть увеличен до 30°, если до и после таких участков расположены пологие участки с уклоном до 20° длиной равной длине участка с увеличенным продольным уклоном.

39. Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускается.

40. Ширина буксировочной дорожки должна быть не менее:

у двухместных БКД - 2,5 м;

у одноместных БКД - 2 м.

Эту ширину необходимо увеличивать на мостах и во впадинах на 0,5 м.

41. Максимальное значение угла поперечного раскачивания буксировочных устройств не должно превышать 11°30'.

42. Узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 80° от вертикали.