28. ППКД в плане должна быть прямолинейна с допустимыми отклонениями каната на опоре в плане не более:
для несущих канатов - 17';
для несуще-тяговых канатов - 30'.
В случае увеличения отклонения в плане несущих, тяговых и несущетяговых канатов ППКД должны соблюдаться условия использования угловой станции или металлоконструкции КД с установленным на ней оборудованием, предназначенной для поддержания канатов по линии КД на проектной высоте (далее - линейная опора) со специальным оборудованием на оголовке.
29. При равномерном движении груженого подвижного состава следует учитывать добавочную величину провеса каната для:
несущих канатов - 10%;
тяговых и несуще-тяговых канатов - 20%.
30. Максимальные значения углов поперечного раскачивания подвижного состава должны составлять для закрытых кабин и открытого подвижного состава без пассажиров - 19°30'. В случае установки на оборудовании направляющих это значение может быть уменьшено:
при движении подвижного состава без проводника со скоростью более 5 м/с - до 14°20';
при движении подвижного состава без проводника со скоростью до 5 м/с - до 11°30'.
31. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащенных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения, составляет:
при скорости больше 7 м/с - 8°35';
при скорости меньше или равной 7 м/с - 6°50'.
32. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами - 11°30'.
33. Максимальное значение угла продольного раскачивания подвижного состава для:
кольцевых и маятниковых КД на трассе - 19°30'.
маятниковых КД на станциях - 8°35'.
34. Диапазон досягаемости рукой, ногой, лыжами:
диапазон досягаемости рукой составляет для кабин:
1 м - при всех открытых окнах;
0,2 м для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м (нижняя кромка открытого окна должна находиться от пола кабины на высоте не менее 1,8 м);
0,5 м для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м (нижняя кромка открытого окна должна находиться от пола кабины на высоте не менее 1,5 м);
у открытых кабин и кресел диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон и на высоте от поверхности сиденья кресла 1 м;
на дорогах с перевозкой пассажиров в кабинах стоя диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон кабины;
диапазон досягаемости лыжами находится ниже уровня сидения на 0,5 м и параллельно ему. Длина зоны для лыж составляет 1 м.
35. Расстояние в плане между ветвями тягового или несуще-тягового канатов, или рельсами (далее - колея канатной дороги) должна быть такой, чтобы при отклонении кресел (кабин) внутрь колеи на 11°30' между ними был просвет не менее:
для одноканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого и неотцепляемого подвижного состава:
при расстоянии по горизонтали между соседними опорами на трассе (далее - пролет) длиной до 200 м - 1 м;