44. Подача заявления и прилагаемых к нему документов может осуществляться в многофункциональном центре при наличии соответствующих соглашений между многофункциональным центром и территориальным управлением Россельхознадзора. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов многофункциональный центр обеспечивает их передачу в территориальное управление Россельхознадзора на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным управлением Россельхознадзора, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом Россельхознадзора от 28 октября 2021 года N 1248. - См. предыдущую редакцию)
45. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю (его уполномоченному представителю) обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) записи на прием в территориальное управление Россельхознадзора для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирования заявления;
4) направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме;
5) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
7) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального управления Россельхознадзора, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
9) получения КС в форме электронного документа.
45.1. При предоставлении государственной услуги с использованием ИС "Одно окно" заявителю обеспечивается возможность:
1) формирования заявления об оформлении фитосанитарного сертификата (сведений о его наличии), заявления о предоставлении услуг (прохождении процедур), в том числе необходимых и обязательных для оформления фитосанитарного сертификата, и направление их в уполномоченный орган (организацию) с приложением необходимых документов (информации, сведений), в том числе указанных в подпунктах 16.1, 16.2 пункта 16, пунктах 17, 17.1 Административного регламента;
2) получение результата предоставления услуги (прохождения процедуры) и (или) сведений о его наличии;
3) получение уведомлений:
о приеме и регистрации заявления или об отказе в приеме к рассмотрению заявления;
о ходе предоставления услуги (прохождения процедуры).
(Пункт дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом Россельхознадзора от 28 октября 2021 года N 1248)
46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используется электронная подпись ответственного сотрудника структурного подразделения территориального управления Россельхознадзора, на которое возложено предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение).
47. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги и представление документов, указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления и прикрепления (при необходимости) указанных документов на Едином портале, в Системе выдачи и учета сертификатов или в ИС "Одно окно" без необходимости дополнительной подачи заявления и прилагаемых к нему документов в иной форме.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 октября 2021 года приказом Россельхознадзора от 17 августа 2021 года N 929; в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом Россельхознадзора от 28 октября 2021 года N 1248. - См. предыдущую редакцию)
На Едином портале, в Системе выдачи и учета сертификатов и в ИС "Одно окно" размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.
48. Проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
49. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;