40. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий являются:
1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориальных управлений Россельхознадзора и их продолжительность;
4) предоставление возможности подачи заявления и прилагаемых к нему документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
41. К показателям качества государственной услуги, относятся:
1) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориальных управлений Россельхознадзора к заявителям (их уполномоченным представителям);
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) количество посещений, осуществляемых заявителем в рамках предоставления государственной услуги по одному заявлению о предоставлении государственной услуги.
42. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами территориального управления Россельхознадзора при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.
42.1. Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами территориального управления Россельхознадзора при предоставлении государственной услуги не должна превышать десяти минут.
43. Подача заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом Россельхознадзора от 28 октября 2021 года N 1248. - См. предыдущую редакцию)
43.1. Для получения государственной услуги подача заявления и прилагаемых к нему документов, а также получение результатов предоставления государственной услуги могут осуществляться заявителем независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (экстерриториальный принцип) в любом территориальном управлении Россельхознадзора, из региона деятельности которого осуществляется вывоз или поставка подкарантинной продукции.
________________
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст.906).
43.2. Получение результата предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом Россельхознадзора от 28 октября 2021 года N 1248. - См. предыдущую редакцию)