122. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ.
123. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется должностными лицами МФЦ на личном приеме в МФЦ.
124. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса
125. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем при личном обращении в МФЦ заявления.
126. Должностным лицом МФЦ осуществляется прием заявления и документов, представленных в соответствии с пунктами 20 и 21 Административного регламента.
Заявитель обращается лично либо через своего уполномоченного представителя.
Должностное лицо МФЦ, принявшее заявление и документы, оформляет расписку о приеме заявления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса на предоставление государственных услуг.
127. Результатом административной процедуры является прием МФЦ заявления и его передача в ИЦ либо отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
128. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сотрудником, ответственным за прием документов, заявления и оформление расписки о приеме заявления.