Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

80. Подача заявления, прием такого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги для выдачи справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств осуществляется, с учетом следующих особенностей:

80.1. Формирование заявителем заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. При подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления.

80.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

80.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:

80.3.1. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов.

80.3.2. Возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме.

80.3.3. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления.

80.3.4. Заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА.

80.3.5. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.

80.3.6. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.

81. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление.

82. Сформированное заявление с прилагаемыми в электронной форме документами, представленными в соответствии с пунктами 20 и 21 Административного регламента, заявителем направляется в ИЦ по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина посредством ЕПГУ.

Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина посредством ЕПГУ.

83. Должностное лицо ИЦ, уполномоченное принимать заявления в электронной форме:

83.1. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, -полномочия заявителя (уполномоченного представителя) на представление интересов доверителя.

83.2. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов.

83.3. В случаях, указанных в пункте 26 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.

83.4. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 26 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме и обновляет статус заявления до статуса "принято".

Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

84. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного начальником ИЦ, его заместителем или должностным лицом, уполномоченным начальником ИЦ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

85. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.