Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 20 Административного регламента, или получение заявления о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ с приложением документов в электронной форме.

48. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя с письменным заявлением, заполненным собственноручно, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств, в МФЦ.

49. При наличии предусмотренных пунктом 25 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю должностным лицом ИЦ направляется в МФЦ отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

50. Датой подачи заявления считается при обращении заявителя через МФЦ - день регистрации заявления в ИЦ.

51. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления.