114. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги Роспотребнадзором (территориальными органами Роспотребнадзора) осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок Роспотребнадзора (территориальных органов Роспотребнадзора) и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора (территориальных органов Роспотребнадзора).
115. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Роспотребнадзора (территориальных органов Роспотребнадзора).
116. При плановых проверках рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, согласно утвержденной программе проверки.
117. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора (территориальных органов Роспотребнадзора), ответственных за предоставление государственной услуги.
118. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.