38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе в электронной форме;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно в Роспотребнадзоре. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с ответственным должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
39. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 4-5 настоящего Административного регламента.
40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не осуществляется.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
получение информации о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также их должностных лиц.
Результат предоставления государственной услуги вносится в электронный Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), проектной документации, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (приказ N 224) (далее - Реестр).