Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Работник по предоставлению услуг телефонной, телеграфной и радиосвязи"

     3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания

Код

A/01.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием обращений клиентов по вопросам качества, изменения объемов, предоставления и прекращения услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания с последующим формированием заявки и ее регистрацией

Предоставление клиентам информации о текущем статусе обращений с подтверждением факта устранения проблемы

Оказание консультативной и технической помощи клиентам с использованием информационно-коммуникационных технологий при их наличии

Получение от клиента информации о результатах и качестве предоставляемых услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания

Информирование клиентов о предоставляемых услугах телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания

Необходимые умения

Определять приоритетность и очередность выполнения работ по формированию заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания исходя из поставленных задач

Воспринимать обращения и передаваемую информацию с последующей записью

Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами при формировании заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания

Определять отступления в нормах содержания оборудования и устройств телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания при предоставлении услуг

Обрабатывать заявки клиентов по средствам удаленного доступа

Осуществлять мониторинг исполнения заявок

Оформлять документацию по формированию заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по формированию заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания

Правила предоставления услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания

Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение работ

Порядок работы в информационно-аналитических автоматизированных системах

Правила работы с электронным документооборотом

Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение работ

Другие характеристики

-