39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов);
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов) при предоставлении государственной услуги;
4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала);
8) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами Росздравнадзора (территориальных органов) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
40. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Росздравнадзора (территориальных органов) при предоставлении государственной услуги:
1) при представлении заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и указанием в них о направлении результатов оказания государственной услуги на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа - не осуществляется;
2) при представлении заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги, непосредственно в Росздравнадзор (территориальный орган) на бумажном носителе и указанием в них о направлении результатов оказания государственной услуги на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа - не более 2 раз;
3) при представлении заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги, непосредственно в Росздравнадзор (территориальный орган) на бумажном носителе и указанием в них о получении результатов оказания государственной услуги на бумажном носителе лично - не более 2 раз;
4) при направлении заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги, почтовым отправлением с уведомлением и указанию в них о направлении результатов оказания государственной услуги на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа - не осуществляется;
В случае направления заявителем запроса посредством Единого портала, официального сайта Росздравнадзора (территориальных органов) (в случае отсутствия необходимости представления оригинала лицензии и получения результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно) взаимодействие заявителя с должностными лицами Росздравнадзора (территориальных органов) не осуществляется.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале и на официальном сайте Росздравнадзора (территориальных органов).
41. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
осуществление оплаты государственной пошлины (в случаях предоставления и переоформления лицензии);
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги (в случаях предоставления и переоформления лицензии);
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица Росздравнадзора (территориальных органов).
42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Росздравнадзора (территориальных органов):
1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), указанных в пункте 15 Административного регламента, непосредственно в Росздравнадзор (территориальные органы);
2) при подаче заявления о переоформлении лицензии, документов (сведений), указанных в пунктах 16-17 Административного регламента, непосредственно в Росздравнадзор (территориальные органы);