177. Плавучие средства (в том числе: лодки, катера, баржи, понтоны, плашкоуты, дноуглубительные снаряды, дебаркадеры, брандвахты, плавучие арки), находящиеся в распоряжении мостостроительной организации и предназначенные для перевозки грузов и людей, а также для устройства плавучих сооружений и установок, должны находиться в ведении ответственного лица, назначенного приказом руководителя мостостроительной организации.
178. Мостостроительная организация, выполняющая работы на акваториях шириной более 500 м, должна организовать круглосуточную диспетчерскую службу, поддерживающую постоянную связь с судами и участками работ, и сообщать им прогнозы погоды и штормовые предупреждения.
На время непогоды необходимо обеспечивать возможность отстоя своих судов у оборудованных причалов.
179. Установка и эксплуатация сухопутных кранов, копров, бетонных заводов, электростанций и другого оборудования на плавучие средства должна осуществляться только в соответствии с рабочей документацией, включающей инструкции по эксплуатации плавучих установок. Инструкция по эксплуатации должна быть утверждена руководителем мостостроительной организации или его доверенным лицом.
180. На каждую весельную лодку, используемую для перевозки людей, должен назначаться сменный лодочник.
181. Перевозка людей на весельных или моторных (с подвесным или стационарным мотором) шлюпках (лодках) допускается на расстояние до 2 км при волнении до 3-х баллов и скорости ветра не выше 9 м/с с разрешения портового надзора или местной судоходной инспекции.
182. Перевозка людей и грузов на одиночных палубочных понтонах не допускается.