Действующий

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых"

Таблица N 22

Толщина голеледа, мм

Расстояние между проводами, м при напряжении воздушной линии, кВ

6-10

20

35

5

0,6

0,7

0,85

10

0,8

0,9

1,05

15

0,95

1,1

1,2

20 и более

1,1

1,2

1,35

     

Требования к монтажу опор и проводов

1659. Работы по техническому обслуживанию, ремонту и перестройке действующих передвижных внутрикарьерных линий электропередачи, а также натяжка и подключение новых линий электропередачи к источнику питания выполняются по наряду-допуску.

1660. Монтаж, демонтаж, транспортировка передвижных опор должны осуществляться по проекту производства работ с помощью специально оборудованных механизмов, обеспечивающих надежное закрепление опор в транспортном положении.

1661. Опоры передвижных линий электропередачи устанавливаются на спланированные площадки, при этом должно быть обеспечено устойчивое положение опоры.

1662. Допускается транспортирование опор в вертикальном положении трактором (бульдозером), оборудованным предохранительным устройством, предотвращающим падение опоры, по спланированной и расчищенной поверхности.

1663. Подъем на опору и монтаж провода разрешается производить после установки опоры на месте и обеспечения ее устойчивости.

1664. Натяжка провода осуществляется вручную. Натягивать провод на передвижных опорах с помощью механизмов не допускается.

1665. Соединение многопроволочных проводов из однородного металла передвижных воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В может производиться с помощью специальных зажимов, сварки или скрутки, выполненной по способу "елочка" или комбинированным способом.

1666. В каждом пролете на один провод или трос допускается не более трех соединений. При применении сварки количество соединений не регламентируется.

1667. Двойное крепление проводов должно быть выполнено при пересечении воздушных линий с контактной сетью, воздушных линий с воздушными линиями, воздушных линий с постоянными технологическими дорогами, а одинарное крепление - при пересечении воздушных линий с автомобильными дорогами, проложенными по уступам и отвалам.

1668. Все воздушные и кабельные линии электропередачи в границах опасных зон на время взрыва должны быть отключены. После взрыва перед включением линий электропередачи они должны быть осмотрены, а выявленные повреждения устранены.

1669. При монтаже (демонтаже) проводов через железную дорогу или контактную сеть движение поездов должно быть прекращено, силовая, осветительная, контактная сети отключены. Перегон должен быть закрыт, и у дежурного по железнодорожной станции или посту должна быть сделана соответствующая запись о закрытии перегонов.

1670. При монтаже проводов через автомобильную дорогу проезд для автомобилей должен быть закрыт.