Толщина голеледа, мм | Расстояние между проводами, м при напряжении воздушной линии, кВ | ||
6-10 | 20 | 35 | |
5 | 0,6 | 0,7 | 0,85 |
10 | 0,8 | 0,9 | 1,05 |
15 | 0,95 | 1,1 | 1,2 |
20 и более | 1,1 | 1,2 | 1,35 |
Требования к монтажу опор и проводов
1659. Работы по техническому обслуживанию, ремонту и перестройке действующих передвижных внутрикарьерных линий электропередачи, а также натяжка и подключение новых линий электропередачи к источнику питания выполняются по наряду-допуску.
1660. Монтаж, демонтаж, транспортировка передвижных опор должны осуществляться по проекту производства работ с помощью специально оборудованных механизмов, обеспечивающих надежное закрепление опор в транспортном положении.
1661. Опоры передвижных линий электропередачи устанавливаются на спланированные площадки, при этом должно быть обеспечено устойчивое положение опоры.
1662. Допускается транспортирование опор в вертикальном положении трактором (бульдозером), оборудованным предохранительным устройством, предотвращающим падение опоры, по спланированной и расчищенной поверхности.
1663. Подъем на опору и монтаж провода разрешается производить после установки опоры на месте и обеспечения ее устойчивости.
1664. Натяжка провода осуществляется вручную. Натягивать провод на передвижных опорах с помощью механизмов не допускается.
1665. Соединение многопроволочных проводов из однородного металла передвижных воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В может производиться с помощью специальных зажимов, сварки или скрутки, выполненной по способу "елочка" или комбинированным способом.
1666. В каждом пролете на один провод или трос допускается не более трех соединений. При применении сварки количество соединений не регламентируется.
1667. Двойное крепление проводов должно быть выполнено при пересечении воздушных линий с контактной сетью, воздушных линий с воздушными линиями, воздушных линий с постоянными технологическими дорогами, а одинарное крепление - при пересечении воздушных линий с автомобильными дорогами, проложенными по уступам и отвалам.
1668. Все воздушные и кабельные линии электропередачи в границах опасных зон на время взрыва должны быть отключены. После взрыва перед включением линий электропередачи они должны быть осмотрены, а выявленные повреждения устранены.
1669. При монтаже (демонтаже) проводов через железную дорогу или контактную сеть движение поездов должно быть прекращено, силовая, осветительная, контактная сети отключены. Перегон должен быть закрыт, и у дежурного по железнодорожной станции или посту должна быть сделана соответствующая запись о закрытии перегонов.
1670. При монтаже проводов через автомобильную дорогу проезд для автомобилей должен быть закрыт.