271. Во время ремонта транспортно-отвального моста запрещается одновременная разборка ручных и автоматических тормозных устройств.
272. Все контргрузы, расположенные вблизи дорог и проходов, должны быть ограждены для исключения прохода работников в зоны их действия.
273. При видимости менее 25 м передвижение и работа транспортно-отвального моста и отвалообразователей запрещаются.
274. Не допускается приближение транспортно-отвального моста к строениям или горнотранспортному оборудованию, в том числе и при разминовках, на расстояние менее 1 м. Запрещается работа транспортно-отвального моста и отвалообразователей над работающим горнотранспортным оборудованием.
275. Запрещается эксплуатация мостовых путей на обводненных уступах угольного разреза.
276. При передвижении отвалообразователей с шагающим и шагающе-рельсовым ходом проезд транспорта, машин и механизмов, а также проход работников под консолью запрещаются.
277. Расстояние между концом отвальной консоли транспортно-отвального моста и гребнем отвала должно быть не менее 3 м; у консольных ленточных отвалообразователей с периодическим перемещением эта величина должна составлять не менее 1,5 м.
278. При появлении признаков сползания отвала транспортно-отвальный мост и отвалообразователь должны быть выведены из опасной зоны.
279. Переход отвальной опоры транспортно-отвального моста через дренажные траншеи следует производить в соответствии с документацией на производство работ, утвержденной техническим руководителем (главным инженером) угольного разреза. Для дренажа могут использоваться дренажные штреки.
280. Противопожарная защита комплекса транспортно-отвального моста должна осуществляться по утвержденной техническим руководителем (главным инженером) угольного разреза инструкции, содержащей конкретные противопожарные мероприятия, а также определяющей количество средств пожаротушения и места их хранения.