Скорость передвижения горноспасательных отделений в подземных горных выработках
Скорость передвижения горноспасательных отделений в подземных горных выработках при полной видимости , м/мин, определяется по таблице N 1 приложения.
Таблица N 1
Выполняемая работа | Высота | Угол наклона выработки, град. | ||||||
0 | 10 | 15 | 20 | 30 | 40 | 70 | ||
В пригодной для дыхания рудничной атмосфере | ||||||||
Движение вниз при разведке | 0,6 | 10,2 | 8,0 | 6,9 | 5,2 | 3,8 | 3,1 | 1,4 |
0,8 | 16,5 | 10,3 | 9,2 | 6,9 | 5,5 | 4,4 | 2,2 | |
1,0 | 22,8 | 18,4 | 14,0 | 12,6 | 8,8 | 6,6 | 3,3 | |
1,2 | 28,8 | 23,6 | 19,0 | 15,5 | 11,1 | 8,2 | 3,8 | |
1,4 | 34,8 | 28,7 | 23,0 | 19,5 | 13,2 | 9,9 | 4,4 | |
1,7 | 44,4 | 35,6 | 29,9 | 24,1 | 17,6 | 12,1 | 5,1 | |
2,0 | 54,0 | 43,7 | 34,5 | 28,7 | 20,9 | 15,4 | 7,1 | |
Движение вверх при разведке | 0,6 | 10,2 | 6,9 | 5,7 | 4,6 | 3,1 | 2,1 | 1,2 |
0,8 | 16,5 | 9,8 | 8,6 | 6,3 | 4,9 | 3,8 | 1,4 | |
1,0 | 22,8 | 14,9 | 11,5 | 9,8 | 6,6 | 4,9 | 2,2 | |
1,2 | 28,8 | 19,0 | 15,5 | 12,6 | 8,8 | 7,1 | 3,3 | |
1,4 | 34,8 | 23,0 | 18,4 | 15,5 | 10,4 | 7,7 | 3,8 | |
1,7 | 44,4 | 28,7 | 23,0 | 19,6 | 13,2 | 9,9 | 4,9 | |
2,0 | 54,0 | 34,5 | 28,2 | 23,0 | 16,2 | 12,1 | 6,0 | |
Движение вниз при ликвидации аварии | 0,6 | 6,9 | 5,4 | 4,9 | 4,3 | 3,5 | 3,0 | 2,3 |
0,8 | 11,7 | 8,5 | 7,3 | 6,4 | 4,8 | 3,9 | 2,4 | |
1,0 | 16,4 | 11,7 | 9,9 | 8,5 | 6,2 | 4,8 | 2,6 | |
1,2 | 21,0 | 14,7 | 11,4 | 10,6 | 7,4 | 5,7 | 2,8 | |
1,4 | 25,7 | 17,8 | 15,0 | 12,7 | 8,8 | 6,6 | 3,0 | |
1,7 | 32,8 | 22,5 | 18,9 | 15,9 | 10,8 | 7,9 | 3,4 | |
2,0 | 39,9 | 27,2 | 22,7 | 19,0 | 12,9 | 9,2 | 3,7 | |
Движение вверх при ликвидации аварии | 0,6 | 6,9 | 4,3 | 3,6 | 2,9 | 2,1 | 1,7 | 1,1 |
0,8 | 11,7 | 7,0 | 5,6 | 4,5 | 3,8 | 2,2 | 1,2 | |
1,0 | 16,4 | 9,7 | 7,7 | 6,0 | 3,9 | 2,8 | 1,5 | |
1,2 | 21,0 | 12,4 | 9,7 | 7,7 | 4,8 | 3,4 | 1,7 | |
1,4 | 25,7 | 15,1 | 11,8 | 9,3 | 5,8 | 3,9 | 1,9 | |
1,7 | 32,8 | 19,3 | 15,0 | 11,7 | 7,1 | 4,7 | 2,1 | |
2,0 | 39,9 | 23,3 | 18,0 | 14,0 | 8,5 | 5,6 | 2,4 | |
Транспортировка пострадавшего вниз | 0,6 | 4,5 | 3,2 | 2,9 | 2,6 | 2,0 | 1,7 | 1,3 |
0,8 | 7,6 | 5,4 | 4,7 | 4,1 | 3,1 | 2,5 | 1,6 | |
1,0 | 10,6 | 7,5 | 6,5 | 5,6 | 4,1 | 3,2 | 1,8 | |
1,2 | 13,7 | 9,6 | 8,3 | 7,2 | 5,2 | 3,9 | 2,0 | |
1,4 | 16,8 | 11,9 | 10,1 | 8,7 | 6,3 | 4,6 | 2,3 | |
1,7 | 20,5 | 14,6 | 12,1 | 10,6 | 7,6 | 5,7 | 2,6 | |
2,0 | 26,0 | 18,2 | 15,6 | 13,3 | 9,4 | 6,9 | 3,0 | |
Транспортировка пострадавшего вверх | 0,6 | 4,5 | 2,7 | 2,2 | 1,8 | 1,3 | 1,1 | 0,8 |
0,8 | 7,6 | 4,6 | 3,7 | 3,0 | 2,0 | 1,5 | 0,9 | |
1,0 | 10,6 | 6,5 | 5,3 | 4,2 | 2,8 | 2,0 | 1,0 | |
1,2 | 13,7 | 8,4 | 6,7 | 5,5 | 3,4 | 2,5 | 1,1 | |
1,4 | 16,8 | 10,3 | 8,3 | 6,6 | 4,2 | 2,9 | 1,3 | |
1,7 | 20,5 | 12,7 | 9,9 | 7,9 | 5,7 | 3,6 | 1,4 | |
2,0 | 26,0 | 16,0 | 12,8 | 10,3 | 6,5 | 4,3 | 1,6 | |
В непригодной для дыхания рудничной атмосфере | ||||||||
Движение вниз при разведке | 0,6 | 8,5 | 7,0 | 6,0 | 4,5 | 3,5 | 2,8 | 1,3 |
0,8 | 14,0 | 9,0 | 8,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 2,0 | |
1,0 | 19,0 | 16,0 | 13,0 | 11,0 | 8,0 | 6,0 | 3,0 | |
1,2 | 24,0 | 20,5 | 16,5 | 13,5 | 10,0 | 7,5 | 3,5 | |
1,4 | 29,0 | 25,0 | 20,0 | 17,0 | 12,0 | 9,0 | 4,0 | |
1,7 | 37,0 | 31,0 | 25,0 | 21,0 | 16,0 | 11,0 | 5,5 | |
2,0 | 45,0 | 38,0 | 30,0 | 25,0 | 19,0 | 14,0 | 6,5 | |
Движение вверх при разведке | 0,6 | 8,5 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 2,8 | 2,0 | 1,0 |
0,8 | 14,0 | 8,5 | 7,5 | 5,5 | 4,5 | 3,5 | 1,0 | |
1,0 | 19,0 | 13,0 | 10,0 | 8,5 | 6,0 | 4,5 | 2,0 | |
1,2 | 24,0 | 16,5 | 13,5 | 11,0 | 8,0 | 6,5 | 3,0 | |
1,4 | 29,0 | 20,0 | 16,0 | 13,5 | 9,5 | 7,0 | 3,5 | |
1,7 | 37,0 | 25,0 | 20,0 | 17,0 | 12,0 | 9,0 | 4,5 | |
2,0 | 45,0 | 30,0 | 24,5 | 20,0 | 15,0 | 11,0 | 5,5 | |
Транспортировка пострадавшего вниз | 0,6 | 3,9 | 2,9 | 2,6 | 2,3 | 1,9 | 1,6 | 1,2 |
0,8 | 6,6 | 4,8 | 4,2 | 3,7 | 2,9 | 2,3 | 1,5 | |
1,0 | 9,2 | 6,7 | 5,8 | 5,0 | 3,8 | 3,0 | 1,7 | |
1,2 | 11,9 | 8,6 | 7,4 | 6,4 | 4,8 | 3,6 | 1,9 | |
1,4 | 14,6 | 10,6 | 9,0 | 7,8 | 5,8 | 4,3 | 2,1 | |
1,7 | 18,6 | 13,5 | 11,5 | 9,8 | 7,2 | 5,4 | 2,5 | |
2,0 | 22,6 | 16,3 | 13,9 | 11,9 | 8,7 | 6,4 | 2,8 | |
Транспортировка пострадавшего вверх | 0,6 | 3,9 | 2,4 | 2,0 | 1,6 | 1,2 | 1,0 | 0,7 |
0,8 | 6,6 | 4,1 | 3,3 | 2,7 | 1,9 | 1,4 | 0,8 | |
1,0 | 9,2 | 5,8 | 4,7 | 3,8 | 2,6 | 1,9 | 0,9 | |
1,2 | 11,9 | 7,5 | 6,0 | 4,9 | 3,2 | 2,3 | 1,0 | |
1,4 | 14,6 | 9,2 | 7,4 | 5,9 | 3,9 | 2,7 | 1,2 | |
1,7 | 18,6 | 11,8 | 9,4 | 7,5 | 5,4 | 3,4 | 1,3 | |
2,0 | 22,6 | 14,3 | 11,4 | 9,2 | 6,0 | 4,0 | 1,5 |
Скорость передвижения горноспасательных отделений в задымленных подземных горных выработках , м/мин, определяется по формуле:
,
где - коэффициент задымленности.
Значение принимается по таблице N 2 приложения.
Таблица N 2
Расстояние видимости, м | Менее 5 | 5-10 | Более 10 |
Коэффициент задымленности | 2 | 1,43 | 1 |
При первоначальном расчете расстояния, которое может пройти горноспасательное отделение по горным выработкам в непригодной для дыхания рудничной атмосфере, принимается равным 1,43. После получения фактических данных о задымленности горных выработок РГСР производит повторный расчет.