Действующий

Об утверждении Административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства (с изменениями на 16 мая 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

Прием, проверка полноты представленных документов и регистрация заявления в Службе;

Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

Рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги;

Подписание и выдача результата государственной услуги;

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных документов и регистрация заявления в Службе

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел координации и контроля Службы (далее - Отдел) уведомления о завершении сноса с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Заявление и документы направляются Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя в Службу почтой, посредством МФЦ, личного обращения в Службу (исключительно посредством ящика для корреспонденции) или подаются в Службу посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения

3.1.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов в Отделе, при поступлении в Отдел уведомления о завершении сноса посредством МФЦ, почты или личного обращения заявителя посредством ящика для корреспонденции выполняет следующие административные действия:

определяет предмет обращения;

осуществляет сканирование уведомления о завершении сноса и приложенных к нему документов, заносит указанные скан-копии в ЕИС Службы "Стройформ";

передает дело Заявителя на рассмотрение в сектор экологического надзора отдела надзора за специальными видами работ Управления государственного строительного надзора (далее - Сектор);

направляет результат административной процедуры заявителю.

Максимальный срок выполнения административных действий: 1 (один) рабочий день со дня поступления уведомления о завершении сноса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Отдел.

3.1.2.2. Должностное лицо Сектора при поступлении уведомления о завершении сноса и приложенных к нему документов из Отдела или посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК выполняет следующие административные действия:

проводит проверку наличия в уведомлении завершении сноса сведений, которые должны содержаться в уведомлении о завершении сноса согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

проводит проверку наличия в приложениях к уведомлению о завершении сноса документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента;

принимает решение о необходимости направления межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

принимает решение о принятии документов или об отказе принятия документов к рассмотрению;

в случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет акт об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - Акт).

Максимальный срок выполнения административных действий: 1 (один) рабочий день со дня поступления уведомления о завершении сноса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Сектор.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.1.2.1 настоящего Административного регламента, являются: ведущий специалист, старший инспектор, ответственные за прием документов в Отделе, осуществляющие указанные действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, являются: ведущий специалист, главный специалист, ответственные за прием документов в Секторе, осуществляющие указанные действия.

3.1.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.