При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Прием, проверка полноты представленных документов и регистрация заявления в Службе;
Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
Рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги;
Подписание и выдача результата государственной услуги;
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, проверка полноты представленных документов и регистрация заявления в Службе
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел координации и контроля Службы (далее - Отдел) уведомления о завершении сноса с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы направляются Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя в Службу почтой, посредством МФЦ, личного обращения в Службу (исключительно посредством ящика для корреспонденции) или подаются в Службу посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
3.1.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов в Отделе, при поступлении в Отдел уведомления о завершении сноса посредством МФЦ, почты или личного обращения заявителя посредством ящика для корреспонденции выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения;
осуществляет сканирование уведомления о завершении сноса и приложенных к нему документов, заносит указанные скан-копии в ЕИС Службы "Стройформ";
передает дело Заявителя на рассмотрение в сектор экологического надзора отдела надзора за специальными видами работ Управления государственного строительного надзора (далее - Сектор);
направляет результат административной процедуры заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий: 1 (один) рабочий день со дня поступления уведомления о завершении сноса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Отдел.
3.1.2.2. Должностное лицо Сектора при поступлении уведомления о завершении сноса и приложенных к нему документов из Отдела или посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК выполняет следующие административные действия:
проводит проверку наличия в уведомлении завершении сноса сведений, которые должны содержаться в уведомлении о завершении сноса согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку наличия в приложениях к уведомлению о завершении сноса документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента;
принимает решение о необходимости направления межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
принимает решение о принятии документов или об отказе принятия документов к рассмотрению;
в случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет акт об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - Акт).
Максимальный срок выполнения административных действий: 1 (один) рабочий день со дня поступления уведомления о завершении сноса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Сектор.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.1.2.1 настоящего Административного регламента, являются: ведущий специалист, старший инспектор, ответственные за прием документов в Отделе, осуществляющие указанные действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, являются: ведущий специалист, главный специалист, ответственные за прием документов в Секторе, осуществляющие указанные действия.
3.1.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.