Действующий

Об утверждении Порядка формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), Центральным банком Российской Федерации, осуществляющими бюджетные полномочия главных администраторов доходов федерального бюджета, прогноза поступления доходов федерального бюджета

III. Формирование помесячного распределения прогноза (уточненной оценки)

     

7. Главные администраторы доходов при формировании помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) используют следующую информацию, сформированную в информационной системе Министерством финансов Российской Федерации в срок не позднее первого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в бюджет):

а) показатели прогноза (уточненной оценки) поступления доходов на очередной (текущий) финансовый год, учтенные в проекте закона о бюджете (проекте закона о внесении изменений в бюджет) (далее - показатели прогноза (уточненной оценки) доходов);

б) при формировании проекта закона о внесении изменений в бюджет: помесячные показатели поступлений доходов в текущем году за период, учтенный при формировании проекта закона о внесении изменений в бюджет, на основе ежемесячных отчетов Федерального казначейства об исполнении федерального бюджета.

8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Порядка, формируется в разрезе главных администраторов доходов и в разрезе видов (подвидов) доходов, по которым соответствующими главными администраторами доходов был представлен прогноз (уточненная оценка) в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

9. Главные администраторы доходов в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в бюджет) формируют в информационной системе показатели помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) на очередной (текущий) финансовый год с учетом следующих требований:

а) показатели помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) формируются с учетом показателей (в том числе помесячных) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (ожидаемых итогов социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году), представленных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с соответствующим проектом закона о бюджете (проектом закона о внесении изменений в бюджет), и данных, положенных в основу прогноза (уточненной оценки);

б) показатели помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) по каждому коду классификации доходов бюджетов и каждому главному администратору доходов должны соответствовать показателям прогноза (уточненной оценки) доходов, сформированным Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка.

10. В информационной системе в автоматическом режиме осуществляется проверка сформированных главными администраторами доходов показателей помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) на предмет их соответствия подпункту "б" пункта 9 настоящего Порядка.

11. Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее шестого рабочего дня со дня принятия проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в бюджет) Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении осуществляет рассмотрение показателей помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) на предмет их соответствия подпункту "а" пункта 9 настоящего Порядка.

12. В случае выявления несоответствия представленных главными администраторами доходов показателей помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) требованиям к их формированию, установленным подпунктом "а" пункта 9 настоящего Порядка, Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов в информационной системе протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий (далее - протокол).

13. Главный администратор доходов устраняет выявленные несоответствия и не позднее первого рабочего дня со дня направления протокола повторно представляет показатели помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) в Министерство финансов Российской Федерации или направляет в информационной системе в Министерство финансов Российской Федерации мотивированное уведомление об отсутствии несоответствия.

14. В случае сохранения разногласий между Министерством финансов Российской Федерации и главным администратором доходов по вопросу формирования показателей помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) Министерство финансов Российской Федерации принимает решение об их урегулировании путем переговоров между Министерством финансов Российской Федерации и главным администратором доходов в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в бюджет) Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 18.12.2020,

N 0001202012180019