7. Главные администраторы доходов при формировании помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) используют следующую информацию, сформированную в информационной системе Министерством финансов Российской Федерации в срок не позднее первого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в бюджет):
а) показатели прогноза (уточненной оценки) поступления доходов на очередной (текущий) финансовый год, учтенные в проекте закона о бюджете (проекте закона о внесении изменений в бюджет) (далее - показатели прогноза (уточненной оценки) доходов);
б) при формировании проекта закона о внесении изменений в бюджет: помесячные показатели поступлений доходов в текущем году за период, учтенный при формировании проекта закона о внесении изменений в бюджет, на основе ежемесячных отчетов Федерального казначейства об исполнении федерального бюджета.
8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Порядка, формируется в разрезе главных администраторов доходов и в разрезе видов (подвидов) доходов, по которым соответствующими главными администраторами доходов был представлен прогноз (уточненная оценка) в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
9. Главные администраторы доходов в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в бюджет) формируют в информационной системе показатели помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) на очередной (текущий) финансовый год с учетом следующих требований:
а) показатели помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) формируются с учетом показателей (в том числе помесячных) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (ожидаемых итогов социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году), представленных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с соответствующим проектом закона о бюджете (проектом закона о внесении изменений в бюджет), и данных, положенных в основу прогноза (уточненной оценки);
б) показатели помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) по каждому коду классификации доходов бюджетов и каждому главному администратору доходов должны соответствовать показателям прогноза (уточненной оценки) доходов, сформированным Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка.
10. В информационной системе в автоматическом режиме осуществляется проверка сформированных главными администраторами доходов показателей помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) на предмет их соответствия подпункту "б" пункта 9 настоящего Порядка.
11. Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее шестого рабочего дня со дня принятия проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в бюджет) Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении осуществляет рассмотрение показателей помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) на предмет их соответствия подпункту "а" пункта 9 настоящего Порядка.
12. В случае выявления несоответствия представленных главными администраторами доходов показателей помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) требованиям к их формированию, установленным подпунктом "а" пункта 9 настоящего Порядка, Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов в информационной системе протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий (далее - протокол).
13. Главный администратор доходов устраняет выявленные несоответствия и не позднее первого рабочего дня со дня направления протокола повторно представляет показатели помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) в Министерство финансов Российской Федерации или направляет в информационной системе в Министерство финансов Российской Федерации мотивированное уведомление об отсутствии несоответствия.
14. В случае сохранения разногласий между Министерством финансов Российской Федерации и главным администратором доходов по вопросу формирования показателей помесячного распределения прогноза (уточненной оценки) Министерство финансов Российской Федерации принимает решение об их урегулировании путем переговоров между Министерством финансов Российской Федерации и главным администратором доходов в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в бюджет) Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 18.12.2020,
N 0001202012180019