Действующий

Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе

Приложение N 1
к Регламенту

     

Рекомендуемый образец


На бланке антимонопольного органа

    

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О проведении внеплановой

проверки

(указывается вид (форма) проведения внеплановой проверки - документарная, выездная)

1. Провести внеплановую

проверку в отношении

(указывается вид (форма) проведения внеплановой проверки - документарная, выездная)

(наименование юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, его место нахождения или место(а) фактического осуществления ими деятельности, место жительства индивидуального предпринимателя)

2. Сформировать инспекцию для проведения проверки в составе*:

Руководитель инспекции:

Члены инспекции:

(Ф.И.О. (отчество - при наличии) должностных лиц, занимаемые ими должности, номера служебных удостоверений)

* в случае проведения документарной проверки одним должностным лицом пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

2. Поручить проведение внеплановой документарной проверки:

(Ф.И.О. (отчество - при наличии) должностного лица, занимаемая им должность)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов (специалистов), представителей

экспертных организаций следующих лиц**:

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

** в случае отсутствия необходимости привлечения экспертов пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

3. Не привлекать к проведению проверки в качестве экспертов (специалистов) представителей экспертных организаций.

4. Установить, что видом государственного надзора является надзор за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе.

5. Установить, что целью и задачей настоящей проверки является исполнение государственной функции по выявлению/пресечению нарушений законодательства о рекламе в связи с:

(проводимым наблюдением за соблюдением обязательных требований законодательства о рекламе либо ранее выданным предписанием о прекращении нарушения законодательства о рекламе, либо поступлением обращения (при этом указываются реквизиты ранее выданного предписания, поступившего обращения, документа (рапорта, докладной записки и др.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение законодательства о рекламе))

6. Предметом настоящей проверки является

(соблюдение требований законодательства о рекламе или проверка исполнения ранее выданного предписания)

7. Подлежащими обязательной проверке требованиями являются

8. Проверку провести в период с "___"_________ 20___ г. по "___"_________ 20___ г. включительно.

9.

(Ф.И.О. (отчество - при наличии) должностного лица, занимаемая им должность)

внести сведения о проведении проверки в единый реестр проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации в порядке, предусмотренном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415.

10. Правовыми основаниями проведения проверки являются: пункт 11 части 2 статьи 33, статьи 34,

35, 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",

(указывается статья(и), признаки нарушения которой(ых) могут усматриваться)

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: анализ правовых актов проверяемого лица; соглашений и договоров, заключенных проверяемым лицом; финансовых, отчетных, контрольных, плановых, аналитических документов проверяемого лица; образцов рекламных материалов; иных документов и информации, необходимых для установления признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

12. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых

для проведения проверки:

13. Перечень представляемых документов и материалов:

(указываются документы, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, и необходимость представления которых возможно определить до начала проведения проверки)

Руководитель (заместитель руководителя)

(подпись)

(Ф.И.О. (отчество - при наличии))