3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка проверки;
- проведение документарной и выездной проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер реагирования по результатам проверки.
3.2. Проверка проводится уполномоченным должностным лицом или уполномоченными должностными лицами антимонопольного органа в рамках осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации контрольных функций, направленных на выявление соответствия деятельности проверяемого лица требованиям, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе (далее - обязательные требования).
3.3. В целях осуществления надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган вправе проводить внеплановые проверки.
3.4. Внеплановая проверка проводится антимонопольным органом на основании:
- истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного антимонопольным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступающих в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
- мотивированного представления должностного лица антимонопольного органа по результатам анализа результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;
- распоряжения руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы. В случае проведения внеплановой проверки исполнения ранее выданного предписания предметом такой проверки является исполнение проверяемым лицом ранее выданного предписания.
3.6. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
3.7. ФАС России и его территориальные органы могут проводить совместные проверки.