Действующий

О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов (с изменениями на 22 июня 2021 года)

Приложение
к Методике расчета субвенций из бюджета
Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области на финансовое
обеспечение государственных гарантий реализации
прав граждан на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования
в муниципальных общеобразовательных
организациях в Московской области, обеспечение
дополнительного образования детей в
муниципальных общеобразовательных
организациях в Московской области, включая
расходы на оплату труда, приобретение учебников
и учебных пособий, средств обучения, игр,
игрушек (за исключением расходов на содержание
зданий и оплату коммунальных услуг)

     

Корректирующие коэффициенты, отражающие особенности оказания муниципальных услуг ()


Особенности оказания муниципальных услуг

Наименование услуги

Реали-
зация основ-
ных обще-
обра-
зова-
тель-
ных прог-
рамм до-
школь-
ного обра-
зова-
ния

Реали-
зация основ-
ных обще-
обра-
зова-
тель-
ных прог-
рамм на-
чаль-
ного об-
щего обра-
зова-
ния

Реали-
зация основ-
ных обще-
обра-
зова-
тель-
ных прог-
рамм основ-
ного об-
щего обра-
зова-
ния

Реали-
зация основ-
ных обще-
обра-
зова-
тель-
ных прог-
рамм сред-
него об-
щего обра-
зова-
ния

Содер-
жание детей

При-
смотр и уход

Реали-
зация допол-
нитель-
ных обще-
разви-
вающих прог-
рамм

Содержание программы

Обучение по основным общеобразовательным программам

-

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на уровне начального общего образования, в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

глухие обучающиеся

-

2,1

-

-

1,00

1,00

2,1

слабослышащие обучающиеся

-

1,83

-

-

1,00

1,00

1,83

Особенности места обучения

слепые обучающиеся

-

1,74

-

-

1,00

1,00

1,74

слабовидящие обучающиеся

-

1,56

-

-

1,00

1,00

1,56

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи

-

1,56

-

-

1,00

1,00

1,56

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

-

2,31

-

-

1,00

1,00

2,31

обучающиеся с задержкой психического развития

-

1,56

-

-

1,00

1,00

1,56

обучающиеся с расстройствами аутистического спектра

-

2,64

-

-

1,00

1,00

2,64

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

-

2,31

-

-

1,00

1,00

2,31

Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на уровнях основного и среднего общего образования

-

-

2,00

2,00

1,00

1,00

2,00

Обучение в общеобразовательной организации

-

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Обучение детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий

-

1,20

1,20

1,20

1,00

1,00

1,00

Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому

-

1,20

1,20

1,20

1,00

1,00

1,00

Категория потребителей

Обучающиеся (за исключением инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ)

-

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Инвалиды

-

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

Лица с ОВЗ

-

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

1,00

Мало-
комплектность

С численностью обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, от 100,1 до 250 человек (включительно)

1,55

1,55

1,55

1,55

1,55

1,00

1,00

С численностью обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, от 250,1 до 500 человек (включительно)

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

1,00

1,00



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"