Действующий

Об организации оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, ОРВИ, гриппом и внебольничной пневмонией в Санкт-Петербурге

Приложение N 3
к временному регламенту организации
и оказания консультативной медицинской
помощи с применением телемедицинских
технологий жителям Санкт-Петербурга
с подозрением на новую коронавирусную
инфекцию COVID-19, с подтверждённым
диагнозом новой коронавирусной инфекции
COVID-19, а также с признаками или
подтвержденным диагнозом внебольничной
пневмонии, острой респираторной вирусной
инфекции, гриппа, получающих медицинскую
помощь амбулаторно (на дому)



Примеры речевых скриптов для использования в ходе дистанционных контактов с пациентом с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, получающим медицинскую помощь амбулаторно (на дому)



Речевой скрипт 1.0: Звонок координатора медицинской организации для установки первичного контакта с пациентом

1) Добрый день, это (имя отчество пациента)?

Да. - Переход к Пункту 3.

Нет. - Переход к Пункту 2.

2) Вас приветствует оператор (врач) (ФИО, название МО). Могу ли я поговорить с (фамилия имя отчество пациента)?

Да. - Переход к Пункту 3.

Нет. - Не могли бы Вы дать мне номер телефона, по которому я могу связаться с (имя отчество пациента)?

Записываете номер и перезваниваете пациенту.

3) Вас приветствует оператор (врач) (ФИО, название МО). В связи с тем, что у Вас положительный результат анализа на коронавирус и Вы находитесь на амбулаторном лечении, сообщаю, что Вы обязаны находиться на самоизоляции дома, и с завтрашнего дня, а также на четвертый и шестой день болезни с Вами будет связываться врач для контроля состояния Вашего здоровья. Общение с врачом в эти дни будет происходить дистанционно.

Понятны ли Вам Ваши обязанности?

Да. - Переход к Пункту 4.

Нет. - Спрашиваете причину отказа. Ещё раз сообщаете пациенту: "Вы обязаны находиться под наблюдением врача. При отсутствии врачебного наблюдения Вас необходимо будет госпитализировать".

Сообщаете об отказе пациента руководителю отделения или иному ответственному специалисту.

4) Консультации могут проводиться или по телефону (аудиоконсультации), или посредством видеосвязи и чата с врачом (телемедицинские консультации).

Для телемедицинских консультаций Вам необходим смартфон, ноутбук или компьютер с видеокамерой и выходом в интернет, а также стандартная или подтвержденная учетная запись портала Государственных услуг (gosuslugi.ru).

Если у Вас нет учетной записи, то я расскажу Вам, как её зарегистрировать - это совсем несложно.

Подскажите, для Вас были бы удобны консультации в формате телефонных звонков или телемедицинские консультации?

Телефон. - Скажите, пожалуйста, Вам звонить на этот номер или Вы предоставите другой? Переход к Пункту 5.