29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
Федеральным казначейством посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении в них изменений) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в соответствующей информационной системе отчетности, предусмотренной пунктом 32 настоящего Порядка);
Федеральным казначейством и его территориальными органами в виде документов, определенных пунктом 32 настоящего Порядка, по запросам Министерства финансов Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, главных распорядителей средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета с учетом положений пунктов 30 и 31 настоящего Порядка.
30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
Министерству финансов Российской Федерации - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств федерального бюджета;
получателям средств федерального бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств федерального бюджета;
иным федеральным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Министерству финансов Российской Федерации ежедневно (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, которая предоставляется еженедельно).
31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
32. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) информацию о принятых на учет | ||
(бюджетных, денежных) | ||
обязательствах, реквизиты которой установлены приложением N 6 к настоящему Порядку (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на соответствующую дату; | ||
б) информацию об исполнении | ||
(бюджетных, денежных) | ||
обязательств, реквизиты которой установлены приложением N 7 к настоящему Порядку (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе; | ||
в) информацию об исполнении | ||
(бюджетных, денежных) | ||
обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по информатизации), реквизиты которой установлены приложением N 8 к настоящему Порядку (далее - Информация об исполнении обязательств, принятых в целях осуществления капитальных вложений (реализации мероприятий по информатизации), сформированную на дату, указанную в запросе; |
2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета Федеральное казначейство представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета получателям средств федерального бюджета, сформированную нарастающим итогом с начала текущего финансового года по состоянию на соответствующую дату;
б) информацию об исполнении обязательств по капитальным вложениям (мероприятиям по информатизации) по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета получателям средств федерального бюджета;
3) по запросу получателя средств федерального бюджета орган Федерального казначейства | |
предоставляет справку об исполнении принятых на учет | |
(бюджетных, денежных) | |
обязательствах (далее - Справка об исполнении обязательств), реквизиты которой установлены приложением N 5 к настоящему Порядку. |
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств федерального бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве;
4) по запросу получателя средств федерального бюджета орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств федерального бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 9 к настоящему Порядку (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю средств федерального бюджета в срок, не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, уникальных кодов объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информатизации) и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя средств федерального бюджета Федеральное казначейство формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета, сформированную, в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных органами Федерального казначейства, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств федерального бюджета в срок, не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в Федеральное казначейство для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 10 к настоящему Порядку (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).
Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета.