Действующий

Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в таможенных органах Российской Федерации

IV. Контроль сроков рассмотрения обращений граждан

63. Сроки исполнения по обращениям граждан исчисляются в календарных днях со дня регистрации.

Внутренний и внешний сроки исполнения обращения гражданина указываются в ЭРК.

Внутренний срок исполнения по обращению гражданина устанавливается за 3 дня до срока, установленного законодательством Российской Федерации, указанного органом государственной власти, направившим обращение, а также в резолюциях руководства ФТС России и территориальных таможенных органов (внешний срок).

Указание по исполнению обращения гражданина (резолюция) "Доложить" подлежит исполнению в 10-дневный срок.

64. Контроль соблюдения и регулирования сроков исполнения обращений граждан и другие контрольные операции осуществляют должностные лица Приемной ФТС России, ОДО.

В целях осуществления мониторинга исполнения, контроля за сроками исполнения обращений граждан и информирования о состоянии исполнительской дисциплины должностными лицами Приемной ФТС России, ОДО составляются и направляются начальникам структурных подразделений ФТС России и территориальных таможенных .органов еженедельные сводки предупредительного контроля.

Контроль исполнения обращений граждан осуществляется по информации, внесенной в ЭРК.

65. Информация о постановке на контроль обращений граждан отражается в ЭРК с проставлением на бумажном носителе штампа "Контроль" и указанием контрольного срока, а на обращениях, поступивших в электронном виде, - штампа "Контроль дд.мм.гг.".

66. Сроки рассмотрения обращений граждан не приостанавливаются. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, которые требуют ответа, на 30 дней осуществляется должностными лицами Приемной ФТС России, ОДО на основании направления автору обращения уведомления о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин продления, подготовленного головным исполнителем за подписью начальника (заместителя начальника) структурного подразделения ФТС России, руководства территориального таможенного органа.

________________

Часть 2 статьи 12 Федерального закона, пункт 12.3 Регламента ФТС России.

67. Обращение гражданина считается исполненным и снимается с контроля должностными лицами Приемной ФТС России, ОДО после фактического исполнения поручений, содержащихся в сопроводительном письме Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, органов государственной власти, указаний по исполнению обращений граждан (резолюций) руководства ФТС России и территориального таможенного органа, документированного подтверждения их исполнения, направления ответа гражданину, уведомления гражданина о переадресации обращения на рассмотрение в иной орган, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, сообщения результатов рассмотрения обращения заинтересованным органам государственной власти и лицам, в том числе направившим такое обращение.

68. Информация об исполнении резолюции руководства ФТС России и территориального таможенного органа о докладе на обращении гражданина доводится головным исполнителем до сведения Приемной ФТС России, ОДО для внесения соответствующих изменений в ЭРК, в которой указывается новый срок исполнения обращения с учетом сроков, установленных Федеральным законом, дата изменения и основания изменения срока, содержание резолюций руководства ФТС России и территориального таможенного органа, изменение головного исполнителя.

Сведения о произведенном во исполнение поручения руководства ФТС России, территориального таможенного органа докладе могут представляться в Приемную ФТС России, ОДО в виде документально подтвержденной информации, подписанной начальником (заместителем начальника) структурного подразделения ФТС России, территориального таможенного органа, осуществившим доклад, с указанием его даты.