Действующий

Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в таможенных органах Российской Федерации

II. Прием, регистрация и рассмотрение обращений граждан в ФТС России

7. Делопроизводство по обращениям граждан ведется централизованно в Управлении делами ФТС России (далее - Управление делами). Организация делопроизводства по обращениям граждан, методическое руководство и контроль за соблюдением настоящего Порядка возложены на отдел организации работы с гражданами (Приемную ФТС России) (далее - Приемная ФТС России).

8. Должностные лица Приемной ФТС России регистрируют все поступившие обращения граждан, включая обращения, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом для письменных обращений и обращений в форме электронного документа.

9. В случае поступления в конвертах обращений граждан нескольких текстов от одного либо от разных авторов регистрации подлежит каждый текст в отдельности, а также проверяется наличие и полнота вложений к таким самостоятельным текстам.

10. Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляют должностные лица Приемной ФТС России. Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов, обрабатываются и хранятся в СЭД.

При регистрации обращений граждан должностными лицами Приемной ФТС России в СЭД создается электронная регистрационная карточка (далее - ЭРК) обращения. Обращения граждан, поступившие на бумажном носителе, включаются в СЭД после создания электронных копий и присоединения их к ЭРК.

11. В ЭРК вносятся следующие обязательные сведения об обращениях граждан:

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

форма поступления обращения (в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме);

адресат (наименование таможенного органа, в адрес которого направлено обращение, или должностное лицо, на имя которого направлено обращение);

адресант (фамилия(и), имя (имена), отчество(а) автора(ов) (последнее - при наличии), почтовый(ые) адрес(а) и (или) адрес(а) электронной почты);

отметка о способе доставки обращения (МЭДО, сайт, электронная почта), при поступлении обращения посредством факсимильной или телеграфной связи делается соответствующая запись в ЭРК;

________________

Межведомственный электронный документооборот.


дата регистрации обращения, входящий регистрационный номер;

количество листов основного обращения, количество листов приложения (формат электронного файла - для архивных файлов), отметка о конфиденциальности;

наименование обращения;

аннотация (краткое содержание поставленных в обращении вопросов автором, ключевые слова);

тематика обращения (вопрос по тематическому классификатору);

подразделение-исполнитель;

указания по исполнению (резолюция) (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);

движение обращения;

сведения о постановке на контроль;

срок исполнения обращения;

отметка об исполнении обращения (резолюции), снятии с контроля и направлении его в дело.

Состав основных сведений дополняется информацией (при наличии) о:

дате и регистрационном номере обращения, присвоенных автором;

корреспонденте (при направлении обращения государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом (далее - органы государственной власти) - наименование органа государственной власти, дата, исходящий регистрационный номер документа, а также фамилия и инициалы лица, подписавшего документ);

промежуточных сроках исполнения;