3.2. Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства» (далее - Подпрограмма 2)
3.2.1. Паспорт подпрограммы 2
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | ДТДХ |
Соисполнители подпрограммы | КУГИиЗР |
Задачи Подпрограммы 2 | Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | 2023-2028 годы, деление на этапы не предусмотрено |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода руб. | Ответственный исполнитель, соисполнители | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | Всего |
Всего, в том числе: | 8 318 481 930,51 | 3 989 465 823,05 | 3 805 234 496,63 | 3 792 375 090,00 | 3 792 375 090,00 | 3 792 375 090,00 | 27 490 307 520,19 | |
ДТДХ | 3 219 309 962,35 | 1 560 450 110,00 | 1 571 708 281,00 | 1 538 776 800,00 | 1 538 776 800,00 | 1 538 776 800,00 | 10 967 798 753,35 | |
КУГИиЗР | 325 012 500,00 | 637 047 729,60 | 637 047 729,60 | 523 911 300,00 | 523 911 300,00 | 523 911 300,00 | 3 170 841 859,20 | |
ДЖИИ | 61 216 220,00 | 68 227 600,00 | 68 227 600,00 | 68 227 600,00 | 68 227 600,00 | 68 227 600,00 | 402 354 220,00 | |
Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДТДХ) | 685 679 606,62 | 211 748 490,00 | 209 775 519,00 | 231 920 000,00 | 231 920 000,00 | 231 920 000,00 | 1 802 963 615,62 | |
МКУ «ГУММиД» (ДТДХ) | 3 789 506 733,54 | 1 422 061 593,45 | 1 228 545067,03 | 1 339 609 090,00 | 1 339 609 090,00 | 1 339 609 090,00 | 10 458 940 664,02 | |
МКУ «ЦОДД» (ДТДХ) | 223 511 503,00 | 75 742 100,00 | 75 742 100,00 | 75 742 100,00 | 75 742 100,00 | 75 742 100,00 | 602 222 003,00 | |
МКУ «Центр лабораторных испытаний» (ДТДХ) | 14 245 405,00 | 14 188 200,00 | 14 188 200,00 | 14 188 200,00 | 14 188 200,00 | 14 188 200,00 | 85 186 405,00 |
Целевые индикаторы Подпрограммы 2 | 1. Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений - 55,48% 2. Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям - 82,48 км. 3. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии - 85,08% 4. Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры - 20% |