2.1. Субсидия предоставляется в целях достижения результатов, установленных в пункте 2.10 настоящего Порядка (далее - результат предоставления субсидии), и направляется на возмещение части затрат, понесенных получателем субсидии в году предоставления субсидии, на уплату процентов по кредиту, предоставленному в соответствии с кредитным договором (соглашением).
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) наличие Соглашения, заключенного между Управлением и получателем субсидии в порядке и на условиях, установленных в пункте 2.9 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии на проведение Управлением и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
3) наличие кредитного договора (соглашения);
4) отсутствие у получателя субсидии просроченной более одного месяца задолженности по уплате основного долга и (или) процентов по кредиту, а также штрафных санкций;
5) средства, предоставленные по кредитному договору (соглашению), используются в целях финансирования работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области.
Соблюдение условия, установленного в подпункте 5 настоящего пункта, подтверждается следующими документами:
- акт технического состояния с фотофиксацией объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, составленный не ранее, чем за 1 год до даты подачи заявления на предоставление субсидии и согласованный с Управлением;
- сметная документация, входящая в состав проектной документации, на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (далее - сметная документация), которая должна быть составлена с применением:
методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 августа 2020 г. № 421/пр;
уровня цен, сложившихся ко времени заключения договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий либо экспертизы сметной документации, проводимой государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Нижегородсмета";
метода определения сметной стоимости, установленного действующим законодательством на момент разработки сметной документации.
При этом стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия согласно сметной стоимости не может быть ниже размера кредитных средств, предоставленных получателю субсидии на основании кредитного договора (соглашения).
К сметной документации прилагается:
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, проверка которой осуществлялась в рамках государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности требуется проведение государственной экспертизы);
положительное заключение экспертизы сметной документации на предмет соответствия примененных в сметной документации расценок сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, проводимой государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Нижегородсмета" в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется);
- договор на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, неотъемлемой частью которого являются график проведения работ и график оплаты.
При этом стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия согласно указанному договору не может быть ниже размера кредитных средств, предоставленных получателю субсидии на основании кредитного договора (соглашения);
- платежные документы (счета, счета-фактуры, прочее), подтверждающие оплату выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия;
- акт о приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия по форме КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и затрат по форме КС-3;
- исполнительная документация.
Получатель субсидии вправе представить иные документы, связанные с проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.
2.3. Получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе или о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;