3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги;
б) прием заявления гражданина;
в) проведение предварительной беседы с гражданином;
г) подбор и назначение гражданину мероприятий по профессиональной ориентации;
д) подбор, назначение и проведение тестирования;
е) подбор, назначение и проведение тренинга;
ж) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги;
з) согласование и проведение профессиональной консультации.
3.2. Формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление необходимости организации профессиональной ориентации зарегистрированных граждан.
3.2.2. Критерий принятия решения - необходимость организации профессиональной ориентации зарегистрированного гражданина.
3.2.3. Специалист центра занятости населения выполняет следующие действия:
а) проводит анализ сведений о зарегистрированном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;
б) формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования. Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
в) информирует зарегистрированного гражданина:
- о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги;
- о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.
3.2.4. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным гражданином, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения зарегистрированному гражданину.
3.2.5. Результатом административного действия является отказ гражданина от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
3.2.6. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.
3.3. Прием заявления гражданина.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления гражданином.
3.3.2. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
3.3.3. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При отсутствии у гражданина подтвержденной учетной записи ЕСИА центр занятости населения осуществляет его регистрацию в указанной системе.
3.3.4. Критерий принятия решения - поступившее заявление.