Действующий

Об утверждении административного регламента государственного казенного учреждения Нижегородской области "Нижегородский центр занятости населения" по оказанию государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
 административных процедур (действий), требования к порядку
 их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги;

б) прием заявления гражданина;

в) проведение предварительной беседы с гражданином;

г) подбор и назначение гражданину мероприятий по профессиональной ориентации;

д) подбор, назначение и проведение тестирования;

е) подбор, назначение и проведение тренинга;

ж) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги;

з) согласование и проведение профессиональной консультации.

3.2. Формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление необходимости организации профессиональной ориентации зарегистрированных граждан.

3.2.2. Критерий принятия решения - необходимость организации профессиональной ориентации зарегистрированного гражданина.

3.2.3. Специалист центра занятости населения выполняет следующие действия:

а) проводит анализ сведений о зарегистрированном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;

б) формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования. Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;

в) информирует зарегистрированного гражданина:

- о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги;

- о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.

3.2.4. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным гражданином, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.

Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения зарегистрированному гражданину.

3.2.5. Результатом административного действия является отказ гражданина от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.

3.2.6. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.

3.3. Прием заявления гражданина.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления гражданином.

3.3.2. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.

3.3.3. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.

При отсутствии у гражданина подтвержденной учетной записи ЕСИА центр занятости населения осуществляет его регистрацию в указанной системе.

3.3.4. Критерий принятия решения - поступившее заявление.