Действующий

Об утверждении административного регламента государственного казенного учреждения Нижегородской области "Нижегородский центр занятости населения" по оказанию государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"

VI. Особенности выполнения административных
процедур (действий) в МФЦ

6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии.

6.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующее административное действие:

консультация гражданина о порядке размещения заявления о предоставлении государственной услуги посредством единой цифровой платформы либо федерального портала.

6.2.1. Консультация гражданина о порядке размещения заявления о предоставлении государственной услуги посредством единой цифровой платформы либо федерального портала.

Основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина в МФЦ с запросом о предоставлении государственной услуги.

В ходе обработки данного запроса работник МФЦ оказывает консультационную помощь гражданину в подаче электронного заявления о предоставлении государственной услуги и подготовке резюме посредством единой цифровой платформы либо федерального портала.

6.2.2. Результатом административного действия является поданное гражданином посредством единой цифровой платформы либо федерального портала заявление о предоставлении государственной услуги.