2.1. Субсидия предоставляется в целях достижения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся расходы на выполнение Управляющей компанией обязательств по оплате основного долга и процентов по кредитным договорам (договорам об открытии кредитной линии), заключенным с российскими кредитными организациями в целях реализации проекта по созданию промышленного технопарка "Технопарк Н2О", расположенного в особой экономической зоне промышленно-производственного типа "Кулибин" (далее - кредитный договор, Проект, промышленный технопарк).
Средства субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение расходов Управляющей компании на осуществление просроченных выплат по кредитному договору, повышенных процентов, комиссий, штрафов и иных платежей, не указанных в абзаце втором настоящего пункта.
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
2) соблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 и 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) ведение Управляющей компанией раздельного бухгалтерского учета по предоставленным ей денежным средствам за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
4) наличие кредитного договора, заключенного с российской кредитной организацией в целях реализации Проекта;
5) наличие обязательства Управляющей компании по вводу промышленного технопарка в эксплуатацию в срок до 31 декабря 2024 г.
2.3. Требования, предъявляемые к Управляющей компании:
2.3.1. На дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, Управляющая компания должна соответствовать следующим требованиям:
- у Управляющей компании должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Управляющей компании должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- Управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Управляющей компании;
- Управляющая компания не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Управляющая компания не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3.2. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков", должны быть сведения о промышленном технопарке и Управляющей компании.
2.4. Для получения субсидии Управляющая компания представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии (далее - Заявление), составленное по форме, определяемой приказом Министерства.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов Управляющей компании (с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается Заявление (в случае непредставления документа министерство получает его самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) реквизиты лицевого счета, открытого иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, в министерстве финансов Нижегородской области (далее - лицевой счет) либо гарантийное письмо об открытии лицевого счета;
4) справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
5) справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;
6) справка территориального налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Управляющей компании;
7) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Управляющей компании, подтверждающая, что:
- Управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в абзаце шестом подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка;