ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2023 года № 369
О внесении изменений в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора П.В.Банников
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской
области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 28 апреля 2014 г. № 273
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
1.1. В абзаце третьем позиции "Задачи государственной программы" слова "государственными казенными учреждениями центрами занятости населения" заменить словами "государственным казенным учреждением Нижегородской области "Нижегородский центр занятости населения".
1.2. Позицию "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы достижения цели: уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение в 2025 году не выше 4,1%; уровень регистрируемой безработицы на конец года - обеспечение в 2025 году не выше 0,4% рабочей силы; доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 65%; коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - обеспечение в 2025 году не выше 0,2 человека на 1 вакансию (в 2020 году - 1,1 человека на 1 вакансию); удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2025 году не выше 4,5%; удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2025 году не выше 1,1%; доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 60%; доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 60%; доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, - 100% в 2019 году; доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, - 100% в 2020 году; доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, - 96% в 2019 году, 88% в 2020 году; доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - 34% в 2020 году; доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 62% в 2019 году; доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 62% в 2019 году; уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - 79,2% в 2019 году, 79,1% в 2020 году; уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (максимальный) - 0,5% в 2022 году; доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в 2022 году, - 97,5%; доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий - 75% в 2023 году; доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России", - 100% ежегодно в 2022-2025 годах; уровень кассового исполнения государственным казенным учреждением Нижегородской области "Нижегородский центр занятости населения" (далее - ГКУ НО "НЦЗН") расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100% (в 2020, 2022 годах - 99%); удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 36,30 кВт.ч/кв. м; удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 0,18 Гкал/кв. м; удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 6,24 куб. м/чел.; удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 4,78 куб. м/чел.; удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 1295,51 куб. м/чел.; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом - снижение к концу 2025 года до 0,033 чел. на 1000 работающих; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более - снижение к концу 2025 года до 0,79 чел. на 1000 работающих; интенсивный показатель профессиональной заболеваемости - снижение к концу 2025 года до 0,80 чел. на 10000 работающих; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников - снижение к концу 2025 года до 36,0%; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего - снижение к концу 2025 года до 44,3 дней; удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест - повышение к концу 2025 года до 95%; доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии, - не ниже 81% в 2023 году, не ниже 83% в 2024 году; доля квалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации работодателями - участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов", - 100% ежегодно в 2023-2024 годах. Показатели непосредственных результатов: профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение в 2025 году не менее 50,9 тыс. человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение в 2025 году не менее 2,3 тыс. человек; временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение в 2025 году не менее 11,0 тыс. человек; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - в 2015 году 276 человек, в 2016 году 241 человек, в 2017 году - 218 человек, в 2018-2019 годах 225 человек ежегодно; в 2022 году 54 человека; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, - обеспечение в 2019 году 94 человек; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение в 2025 году не менее 3,0 тыс. человек; количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году; количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, - обеспечение 714 человек в 2018 году, 675 человек в 2019 году, 420 человек в 2020 году; количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - обеспечение в 2025 году не менее 200 человек; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 16 человек в 2019 году, 9 человек в 2020 году, не менее 7 человек ежегодно в 2021-2025 годах; численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения 3599 человек к концу 2020 года; численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения 3577 человек к концу 2020 года; количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, - 51 единица к концу 2023 года; численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, - обеспечение обучения 825 человек в 2020 году; число получателей дополнительной компенсационной выплаты для доведения размера ежемесячного пособия по безработице до размера прожиточного минимума трудоспособного населения - 2858 человек в 2020 году; обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников): - 11,5 тыс. человек в 2015 году; - 7,3 тыс. человек в 2016 году; опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан: - 2,1 тыс. человек в 2015 году; - 4,5 тыс. человек в 2016 году; возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году; численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, - не более 6,1 тыс. человек; численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 2563 человека в 2020 году; численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - 391 человек в 2022 году; численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 6813 человек в 2022 году; численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - 715 человек в 2022 году; численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - 1500 человек в 2023 году; численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, - 15000 человек в 2023 году; численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, - 1000 человек в 2023 году; количество проведенных методических семинаров для ГКУ НО "НЦЗН" - обеспечение в 2025 году не менее 12 единиц; выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, - обеспечение суммарно в 2021-2025 годах 6355 штук; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (в текущем году), - обеспечение суммарно в 2022-2025 годах 520000 штук; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда - снижение к концу 2025 года до 287000 человек; численность работников, привлеченных в Нижегородскую область в рамках подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов", - 40 человек в 2023 году, 17 человек в 2024 году |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. В подразделе 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":
2.1.1. В пункте 1 слова "содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" заменить словами "содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
2.1.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
В 2023 году в рамках федерального проекта "Содействие занятости" реализуются следующие мероприятия:
- возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников;
- возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
- возмещение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников.".
2.1.3. В графе "Наименование и нумерация мероприятия" таблицы 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы":
2.1.3.1. Наименование основного мероприятия 2.7 изложить в следующей редакции:
"Возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, в рамках федерального проекта "Содействие занятости".
2.1.3.2. Наименование основного мероприятия 2.8 изложить в следующей редакции:
"Возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице, в рамках федерального проекта "Содействие занятости".
2.1.3.3. Наименование основного мероприятия 2.9 изложить в следующей редакции:
"Возмещение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, в рамках федерального проекта "Содействие занятости".
2.2. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах
и непосредственных результатах
№ п/п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата | ||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области" | |||||||||||||
1 | Индикатор 1 Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год | % | 4,3 | 4,3 | 4,2 | 4,2 | 4,1 | 4,6 | 4,2 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 4,1 |
2 | Индикатор 2 Уровень регистрируемой безработицы на конец года | % | 0,62 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 3,2 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 |
Подпрограмма 1 Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | |||||||||||||
3 | Индикатор 1.1 Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы | % | 73 | 77 | 77 | 77 | 77 | 37 | 61 | 57 | 65 | 65 | 65 |
4 | Индикатор 1.2 Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года | чел./вак. | - | - | 0,5 | 0,3 | 0,2 | - | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
5 | Индикатор 1.3 Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости | % | 3,5 | 5,0 | 5,4 | 4,1 | 3,0 | 1,7 | 4,0 | 3,3 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
6 | Индикатор 1.4 Удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости | % | - | 1,1 | 1,4 | 0,8 | 1,2 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
7 | Индикатор 1.5 Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы | % | - | - | - | 73,2 | 76,8 | 36,5 | 42,2 | 39,6 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
8 | Индикатор 1.6 Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы | % | - | - | - | 75,0 | 80,1 | 35,2 | 44,6 | 39,1 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
9 | Индикатор 1.7 Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости | % | - | - | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - |
10 | Индикатор 1.8 Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию | % | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | - | - |
11 | Индикатор 1.9 Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование | % | - | - | - | - | 96 | 88 | - | - | - | - | - |
12 | Индикатор 1.10 Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста | % | - | - | - | - | - | 34 | - | - | - | - | - |
13 | Индикатор 1.11 Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами | % | - | - | - | - | 62 | - | - | - | - | - | - |
14 | Индикатор 1.12 Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами | % | - | - | - | - | 62 | - | - | - | - | - | - |
15 | Индикатор 1.13 Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста | % | - | - | - | - | 79,2 | 79,1 | - | - | - | - | - |
16 | Непосредственный результат 1.1 Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан | тыс. чел. | 46,9 | 47,2 | 59,2 | 58,3 | 59,2 | 58,6 | 58,8 | 61,2 | 51,1 | 50,9 | 50,9 |
17 | Непосредственный результат 1.2 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан | тыс. чел. | 2,3 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | 2,4 | 2,6 | 2,5 | 2,2 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
18 | Непосредственный результат 1.3 Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время | тыс. чел. | 13,9 | 12,6 | 13,2 | 11,0 | 12,0 | 5,5 | 9,2 | 9,6 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
19 | Непосредственный результат 1.4 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет | чел. | 276 | 241 | 218 | 225 | 225 | - | - | 54 | - | - | - |
20 | Непосредственный результат 1.5 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность | чел. | 115 | 85 | 83 | 95 | 94 | - | - | - | - | - | - |
21 | Непосредственный результат 1.6 Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда | тыс. чел. | 2,4 | 2,8 | 2,7 | 2,3 | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 3,8 | 3,1 | 3,0 | 3,0 |
22 | Непосредственный результат 1.7 Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов | ед. | 323 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
23 | Непосредственный результат 1.8 Количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках организации сопровождения при содействии занятости инвалидов | чел. | - | - | - | 714 | 675 | 420 | - | - | - | - | - |
24 | Непосредственный результат 1.9 Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты | чел. | - | - | - | 220 | 212 | 128 | 135 | 103 | 200 | 200 | 200 |
25 | Непосредственный результат 1.10 Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | чел. | - | - | - | - | 16 | 9 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
26 | Непосредственный результат 1.11 Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) | чел. | - | - | - | - | 3265 | 3599 | - | - | - | - | - |
27 | Непосредственный результат 1.12 Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (нарастающим итогом с начала реализации проекта) | чел. | - | - | - | - | 2638 | 3577 | - | - | - | - | - |
28 | Непосредственный результат 1.13 Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости | ед. | - | - | - | - | 2 | 3 | 3 | 4 | 51 | - | - |
29 | Непосредственный результат 1.14 Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости | чел. | - | - | - | - | - | 825 | - | - | - | - | - |
30 | Непосредственный результат 1.15 Число получателей дополнительной компенсационной выплаты для доведения размера ежемесячного пособия по безработице до размера прожиточного минимума трудоспособного населения | чел. | - | - | - | - | - | 2858 | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 2 Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области | |||||||||||||
31 | Индикатор 2.1 Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года | чел./вак. | 0,73 | 0,6 | - | - | - | 1,1 | - | - | - | - | - |
32 | Индикатор 2.2 Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (максимальный) | % | - | - | - | - | - | - | - | 0,5 | - | - | - |
33 | Индикатор 2.3 Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в 2022 году | % | - | - | - | - | - | - | - | 97,5 | - | - | - |
34 | Индикатор 2.4 Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 75 | - | - |
35 | Непосредственный результат 2.1 Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) | тыс. чел. | 11,5 | 7,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
36 | Непосредственный результат 2.2 Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан | тыс. чел. | 2,1 | 4,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
37 | Непосредственный результат 2.3 Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан | тыс. чел. | - | 0,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
38 | Непосредственный результат 2.4 Численность работников, находящихся под риском увольнения на конец года | тыс. чел. | - | 6,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
39 | Непосредственный результат 2.5 Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения | чел. | - | - | - | - | - | 2563 | - | - | - | - | - |
40 | Непосредственный результат 2.6 Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости | чел. | - | - | - | - | - | - | - | 391 | - | - | - |
41 | Непосредственный результат 2.7 Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения | чел. | - | - | - | - | - | - | - | 6813 | - | - | - |
42 | Непосредственный результат 2.8 Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование | чел. | - | - | - | - | - | - | - | 715 | - | - | - |
43 | Непосредственный результат 2.9 Численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование | чел. | - | - | - | - | - | - | - | - | 1500 | - | - |
44 | Непосредственный результат 2.10 Численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников | чел. | - | - | - | - | - | - | - | - | 15000 | - | - |
45 | Непосредственный результат 2.11 Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан | чел. | - | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | - | - |
Подпрограмма 3 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | |||||||||||||
46 | Индикатор 3.1 Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России" | % | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 |
47 | Индикатор 3.2 Уровень кассового исполнения ГКУ НО "НЦЗН" расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 99 | 100 | 99 | 100 | 100 | 100 |
48 | Непосредственный результат 3.1 Количество проведенных методических семинаров для ГКУ НО "НЦЗН" | ед. | - | - | 17 | 13 | 13 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Подпрограмма 4 | |||||||||||||
49 | Индикатор 4.1 Удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений | кВт.ч/кв. м | - | 36,30 | 37,72 | 34,96 | 33,93 | 34,04 | 32,79 | 36,30 | 36,30 | 36,30 | 36,30 |
50 | Индикатор 4.2 Удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений | Гкал/кв. м | - | 0,18 | 0,19 | 0,19 | 0,18 | 0,18 | 0,14 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 |
51 | Индикатор 4.3 Удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных учреждений | куб. м/чел. | - | 6,24 | 6,15 | 5,78 | 5,51 | 5,51 | 5,75 | 6,24 | 6,24 | 6,24 | 6,24 |
52 | Индикатор 4.4 Удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных учреждений | куб. м/чел. | - | 4,78 | 2,68 | 3,25 | 3,60 | 3,17 | 2,00 | 4,78 | 4,78 | 4,78 | 4,78 |
53 | Индикатор 4.5 Удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных учреждений | куб. м/чел. | - | 1 295,51 | 1 265,03 | 1 447,92 | 1 385,42 | 1 188,77 | 1 357,35 | 1 295,51 | 1 295,51 | 1 295,51 | 1 295,51 |
54 | Непосредственный результат 4.1 Выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 5 | |||||||||||||
55 | Индикатор 5.1 Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом | чел. на 1000 работающих | - | - | - | - | - | - | 0,043 | 0,042 | 0,040 | 0,035 | 0,033 |
56 | Индикатор 5.2 Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более | чел. на 1000 работающих | - | - | - | - | - | - | 0,80 | 0,82 | 0,81 | 0,80 | 0,79 |
57 | Индикатор 5.3 Интенсивный показатель профессиональной заболеваемости | чел. на 10000 работающих | - | - | - | - | - | - | 0,99 | 0,85 | 0,90 | 0,85 | 0,80 |
58 | Индикатор 5.4 Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников | % | - | - | - | - | - | - | 37,5 | 37,0 | 36,5 | 36,0 | 36,0 |
59 | Индикатор 5.5 Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего | дней | - | - | - | - | - | - | - | 45,8 | 45,3 | 44,8 | 44,3 |
60 | Индикатор 5.6 Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест | % | 88 | 90 | 92 | 95 | |||||||
61 | Непосредственный результат 5.1 Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда | шт. | - | - | - | - | - | - | 1698 | 1657 | 1000 | 1000 | 1000 |
62 | Непосредственный результат 5.2 Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (в текущем году) | шт. | - | - | - | - | - | - | - | 131 785 | 130 215 | 130 000 | 128 000 |
63 | Непосредственный результат 5.3 Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда | чел. | - | 289 957 | 289 000 | 288 000 | 287 000 | ||||||
Подпрограмма 6 | |||||||||||||
64 | Индикатор 6.1 Доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии | % | - | - | - | - | - | - | - | - | не ниже 81 | не ниже 83 | - |
65 | Индикатор 6.2 Доля квалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации работодателями - участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | - |
66 | Непосредственный результат 6.1 Численность работников, привлеченных в Нижегородскую область в рамках подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" | чел. | - | - | - | - | - | - | - | - | 40 | 17 | - |