Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» и о внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.12.2016 № 4287

5.2. Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

5.2.1. На действия (бездействие) и решения работников Организации, предоставляющих Услугу, может быть подана жалоба руководителю Организации.

5.2.2. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Организацией в месте, где Заявитель подавал Запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги.

5.2.3. Жалоба, поступившая в Организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.2.4. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Организацией).

5.2.5. В случае обжалования отказа Организации, работника Организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.