Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования», отмене и внесения изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334, от 19.12.2016 № 4287

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур:

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов и заявлений родителей (законных представителей), обратившихся за предоставлением Услуги или в процессе её предоставления;

постановка на учет для предоставления места в ДОО;

изменение заявления, зарегистрированного в РГИС на основании обращения заявителя;

направление ребенка для приема в ДОО (проведение комплектования ДОО на новый учебный год, доукомплектование в течение учебного года (при наличии свободных мест);

снятие ребенка с учета (приостановление Услуги) при отсутствии подтверждения заявителем потребности в предоставлении места;

восстановление ребенка на учете после отказа заявителя от предоставленного ребенку места или приостановления Услуги;

фиксация отказа родителей от Услуги, от предоставленного ребенку места в ДОО, перенос зарегистрированного заявления для направления в ДОО в другой муниципалитет Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги по новому месту жительства в Нижегородской области;

3.2. Последовательность процедур и соответствие им статуса заявления в РГИС указана в Блок-схеме предоставления Услуги в приложении № 8 Регламента.

3.3. Прием документов и заявлений.

3.3.1.  Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина одним из способов:

1) личное обращение гражданина к сотруднику МФЦ или специалисту управления образования в приемное время.

При личном обращении заявителя специалист управления образования или сотрудник МФЦ, осуществляющий прием:

устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность;

устанавливает, что заявитель является законным представителем ребенка, либо представителем (доверенным лицом), полномочия которого оформлены в установленном законодательством порядке (абзац 8 пункта 2.8.1 Регламента);

2) обращение в письменном виде по почте в управление образования (согласно приложению № 3, либо приложениям № 4, 5, 6, 7 в зависимости от цели) с приложением заверенных копий документов;

3) в электронном виде на электронный адрес управления образования (по району нахождения ДОО) при заявлении о внесении изменений в зарегистрированное заявление, об отказе от услуги, об отказе от предоставленного ребенку места с электронного адреса заявителя, указанного в зарегистрированном заявлении данного заявителя и совпадении данных заявителя;

4) в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ, РПГУ либо портал образовательных услуг Нижегородской области;

3.3.2. Прием документов и заявления при постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО при первичном устройстве ребенка в ДОО или при переводе из одной в другую ДОО.

1) При личном обращении специалист/сотрудник:

проверяет предоставленные заявителем документы: соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.10 Регламента, полноту пакета предоставленных документов, необходимых для предоставления Услуги (пункт 2.8.1 Регламента), для отдельных категорий граждан дополнительно документы, указанные в пунктах 2.8.2 или 2.8.3;

заполняет электронную форму в РГИС, уточняя информацию у заявителя, которая может не содержаться в представленных документах: адрес электронной почты заявителя, номер его телефона при наличии, адрес места жительства (места пребывания или места фактического проживания) ребенка, информацию о выборе языка обучения, потребности в обучении по адаптированной программе и (или) создания специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида, о направленности дошкольной группы, о режиме пребывания ребенка, о желаемой дате приема ребенка на обучение (зачисления), которая не ранее 30 дней от дня обращения заявителя (срок предоставления Услуги), о предпочитаемых ДОО, выбранных для приема ребенка, о ДОО, которое посещает ребенок (при заполнении заявления о переводе);

специалист/сотрудник сканирует и прикрепляет файлы документов, предоставленных заявителем, в РГИС;

выводится заполненная электронная форма заявления из РГИС, ознакомившись с которой заявитель подтверждает достоверность сведений, указанных в заявлении подписью и фиксируется дата;

специалист/сотрудник, заполнявший форму, также подписывает заявление на бумажном носителе, с указанием даты приема, проводит проверку в РГИС отсутствия данного ребенка на учете для предоставления места в ДОО в Нижегородской области, после чего заявление автоматически регистрируется в РГИС в день обращения.

2) При письменном обращении по почте:

специалист проверяет форму (приложение № 3 Регламента) и содержание заявления, приложенные заявителем документы: соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.10 Регламента, полноту пакета предоставленных документов, необходимых для предоставления Услуги (пункт 2.8.1 Регламента), для отдельных категорий граждан дополнительно документы, указанные в пунктах 2.8.2 или 2.8.3 Регламента;

заполняет электронную форму в РГИС на основании проверенного письменного заявления и приложенных документов, сканирует и прикрепляет файлы предоставленных заявителем документов в РГИС, после чего заявление автоматически регистрируется в РГИС в день рассмотрения.