6.1. Получение заявителем Услуги в отделениях МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с дополнительным использованием автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ). Непосредственное предоставление Услуги осуществляется Администрацией, специалистами управлений образования (в том числе осуществление межведомственных запросов).
6.2. Предоставление Услуги через отделения МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе её предоставления;
прием документов и формирование заявления в электронном виде при постановке на учет для направления ребенка в дошкольную образовательную организацию (при первичном устройстве ребенка в ДОО, а также при переводе из одной в другую ДОО);
прием документов и заявления о внесении изменений в зарегистрированное в РГИС заявление, внесение изменений в электронное зарегистрированное заявление.
иные действия, осуществляемые в ходе предоставления Услуги.
6.3. Передача принятого от заявителя заявления и документов в Администрацию осуществляется в электронной форме посредством регистрации в РГИС, АИС МФЦ, передача заявления и документов на бумажном носителе из отделений МФЦ в Администрацию не осуществляется.
6.4. Прием заявителей в отделениях МФЦ осуществляется в соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом заявлений или уведомлений, поданных с помощью Портала УМФЦ НО либо по телефону, и заявок системы управления электронной очереди в отделениях МФЦ.
При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 15 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.
При наличии свободного времени прием заявителей может осуществляться в порядке живой очереди.
6.5. Содержание административных действий.
6.5.1. Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе её предоставления.
Информация о порядке предоставления Услуги предоставляется в МФЦ бесплатно.
1) Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе её предоставления осуществляется:
в ходе личного приема гражданина;
по справочным телефонам;
почтовым отправлением;
по электронной почте.
2) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ.
3) При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник МФЦ, уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме информирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Обращение заявителей по вопросам предоставления Услуги, поступившие в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируются в день поступления (в течение рабочего дня) и рассматриваются уполномоченными сотрудниками МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
4) Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления Услуги в МФЦ, отсутствие вопросов у заявителя.
6.5.2. Прием документов и формирование заявления в электронном виде при постановке на учет для направления ребенка в дошкольную образовательную организацию.
1) Прием документов и формирование заявления осуществляется как при первичном устройстве ребенка в ДОО, так и при переводе из одной в другую ДОО. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя.
2) Сотрудник МФЦ устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе.
3) Процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.2 Регламента, за исключением подпункта 2.3.
4) Результат предоставления административной процедуры.