Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования», отмене и внесения изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334, от 19.12.2016 № 4287

6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

6.1. Получение заявителем Услуги в отделениях МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с дополнительным использованием автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ). Непосредственное предоставление Услуги осуществляется Администрацией, специалистами управлений образования (в том числе осуществление межведомственных запросов).

6.2. Предоставление Услуги через отделения МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):

информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе её предоставления;

прием документов и формирование заявления в электронном виде при постановке на учет для направления ребенка в дошкольную образовательную организацию (при первичном устройстве ребенка в ДОО, а также при переводе из одной в другую ДОО);

прием документов и заявления о внесении изменений в зарегистрированное в РГИС заявление, внесение изменений в электронное зарегистрированное заявление.

иные действия, осуществляемые в ходе предоставления Услуги.

6.3. Передача принятого от заявителя заявления и документов в Администрацию осуществляется в электронной форме посредством регистрации в РГИС, АИС МФЦ, передача заявления и документов на бумажном носителе из отделений МФЦ в Администрацию не осуществляется.

6.4. Прием заявителей в отделениях МФЦ осуществляется в соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом заявлений или уведомлений, поданных с помощью Портала УМФЦ НО либо по телефону, и заявок системы управления электронной очереди в отделениях МФЦ.

При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 15 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

При наличии свободного времени прием заявителей может осуществляться в порядке живой очереди.

6.5. Содержание административных действий.

6.5.1. Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе её предоставления.

Информация о порядке предоставления Услуги предоставляется в МФЦ бесплатно.

1) Информирование заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе её предоставления осуществляется:

в ходе личного приема гражданина;

по справочным телефонам;

почтовым отправлением;

по электронной почте.

2) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ.

3) При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник МФЦ, уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме информирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Обращение заявителей по вопросам предоставления Услуги, поступившие в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируются в день поступления (в течение рабочего дня) и рассматриваются уполномоченными сотрудниками МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

4) Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления Услуги в МФЦ, отсутствие вопросов у заявителя.

6.5.2. Прием документов и формирование заявления в электронном виде при постановке на учет для направления ребенка в дошкольную образовательную организацию.

1) Прием документов и формирование заявления осуществляется как при первичном устройстве ребенка в ДОО, так и при переводе из одной в другую ДОО. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя.

2) Сотрудник МФЦ устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе.

3) Процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.2 Регламента, за исключением подпункта 2.3.

4) Результат предоставления административной процедуры.