3.1. Административная процедура - порядок последовательного совершения юридически значимых действий, направленных на предоставление муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
Заявитель вправе получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверка документов и регистрация заявления;
б) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия, рассмотрение документов и сведений;
в) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;
г) подготовка рекомендаций Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки о предоставлении разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
д) принятие решения о предоставлении услуги;
е) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.3. Проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
К заявлению должны быть приложены документы, предусмотренные подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.1. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
посредством Портала услуг;
посредством личного обращения в ДГРиА.
Способ подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов выбирается заявителем.
3.3.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя сотрудник, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет заявление и документы на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 и пункта 2.7 настоящего Регламента;
сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если заявитель отказывается устранить выявленные недостатки, специалист, ответственный за получение документов, выдает, непосредственно при подаче документов, заявителю письменный отказ в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в ДГРиА.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым комплектом документов принимается и регистрируется в порядке, установленном для регистрации документов в ДГРиА.