ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2022 года № 818

О внесении изменений в государственную программу
 "Содействие занятости населения Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор                             Г.С.Никитин

     

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 13 октября 2022 г. № 818

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273

1. По тексту программы аббревиатуру "ГКУ НО ЦЗН" заменить аббревиатурой "ГКУ НО "НЦЗН".

2. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":

2.1. Позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов".

2.2. Позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Обеспечение работодателей Нижегородской области, испытывающих потребность в квалифицированных кадрах, трудовыми ресурсами из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.".

2.3. В позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025".

2.4. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составит 4854880,9 тыс. рублей, в том числе на финансирование подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" - 550819,3 тыс. рублей;

Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" - 62111,0 тыс. рублей;

Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 3534275,1 тыс. рублей;

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" - 705740,5 тыс. рублей;

Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" - 1935,0 тыс. рублей;

Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов" - 0 тыс. рублей.

Годы

Всего по программе

Средств областного бюджета

в том числе по подпрограммам

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

Подпрограмма 3

Подпрограмма 4

Подпрограмма 5

Подпрограмма 6

2015

388 925,4

43 865,5

7 676,4

285 942,5

51 441,0

-

-

2016

419 966,8

34 057,2

46 350,9

289 111,0

50 447,7

-

-

2017

390 966,7

34 057,2

-

300 627,8

56 281,7

-

-

2018

402 620,5

34 057,2

-

312 017,2

56 546,1

-

-

2019

439 613,0

59 607,1

-

320 122,5

59 883,4

-

-

2020

496 341,5

101 077,4

771,9

335 761,8

58 730,4

-

-

2021

458 669,3

48 086,7

-

329 350,2

81 097,4

135,0

-

2022

483 923,2

48 305,1

7 311,8

354 857,4

72 998,9

450,0

-

2023

458 124,7

49 235,3

-

335 668,1

72 771,3

450,0

-

2024

457 864,9

49 235,3

-

335 408,3

72 771,3

450,0

-

2025

457 864,9

49 235,3

-

335 408,3

72 771,3

450,0

-

Итого

4 854 880,9

550 819,3

62 111,0

3 534 275,1

705 740,5

1 935,0

-

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение в 2025 году не выше 4,1%;

уровень регистрируемой безработицы на конец года - обеспечение в 2025 году не выше 0,4% рабочей силы;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 62%;

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - обеспечение в 2025 году не выше 0,2 человека на 1 вакансию (в 2020 году - 1,1 человека на 1 вакансию);

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2025 году не выше 4,5%;

удельный вес безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2025 году не выше 1,1%;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 60%;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 60%;

доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, - 100% в 2019 году;

доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, - 100% в 2020 году;

доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, - 96% в 2019 году, 88% в 2020 году;

доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - 34% в 2020 году;

доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 62% в 2019 году;

доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 62% в 2019 году;

уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - 79,2% в 2019 году, 79,1% в 2020 году;

уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (максимальный) - не выше 2,6% в 2022 году;

доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в 2022 году, - не менее 85%;

доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России", - 20% в 2022 году, 100% ежегодно в 2023-2025 годах;

уровень кассового исполнения государственным казенным учреждением Нижегородской области "Нижегородский центр занятости населения" (далее - ГКУ НО "НЦЗН") расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100% (в 2020 году - 99%);

удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 36,30 кВт.ч/кв. м;

удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 0,18 Гкал/кв. м;

удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 6,24 куб. м/чел.;

удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 4,78 куб. м/чел.;

удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 1295,51 куб. м/чел.;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом - снижение к концу 2025 года до 0,033 чел. на 1000 работающих;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более - снижение к концу 2025 года до 0,79 чел. на 1000 работающих;

интенсивный показатель профессиональной заболеваемости - снижение к концу 2025 года до 0,80 чел. на 10000 работающих;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников - снижение к концу 2025 года до 36,0%;

доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями - участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" в рамках соглашения о предоставлении субсидии, - 80% ежегодно в 2023-2025 годах;

доля квалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации работодателями - участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов", - 100% ежегодно в 2023-2025 годах.

Показатели непосредственных результатов:

профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение в 2025 году не менее 59,7 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение в 2025 году не менее 2,3 тыс. человек;

временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение в 2025 году не менее 11,8 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - в 2015 году 276 человек, в 2016 году 241 человек, в 2017 году - 218 человек, в 2018 - 2019 годах 225 человек ежегодно; в 2022-2025 годах 54 человека ежегодно;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, - обеспечение в 2019 году 94 человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение в 2025 году не менее 3,2 тыс. человек;

количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, - обеспечение 714 человек в 2018 году, 675 человек в 2019 году, 420 человек в 2020 году;

количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - обеспечение в 2025 году не менее 160 человек;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 16 человек в 2019 году, 9 человек в 2020 году, не менее 7 человек ежегодно в 2021-2025 годах;

численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения 3599 человек к концу 2020 года;

численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения 3577 человек к концу 2020 года;

количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, - не менее 5 единиц к концу 2025 года;

численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, - обеспечение обучения 825 человек в 2020 году;

число получателей дополнительной компенсационной выплаты для доведения размера ежемесячного пособия по безработице до размера прожиточного минимума трудоспособного населения - 2858 человек в 2020 году;

обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников):

- 11,5 тыс. человек в 2015 году;

- 7,3 тыс. человек в 2016 году;

опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан:

- 2,1 тыс. человек в 2015 году;

- 4,5 тыс. человек в 2016 году;

возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году;

численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, - не более 6,1 тыс. человек;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 2563 человека в 2020 году;

численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - 3455 человек в 2022 году;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 5758 человек в 2022 году;

численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - 2879 человек в 2022 году;

количество проведенных методических семинаров для ГКУ НО "НЦЗН" - обеспечение в 2025 году не менее 12 единиц;

выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, - обеспечение суммарно в 2021-2025 годах 6000 штук;

численность работников, привлеченных в Нижегородскую область в рамках подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов", - 40 человек в 2023 году, 17 человек в 2024 году, 20 человек в 2025 году.

".

3. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

3.1. Абзац второй подраздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:

"В период реализации государственной программы более 992,4 тыс. граждан обратятся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы. Служба занятости позволит удовлетворить потребность в рабочей силе более чем 15 тыс. работодателей ежегодно. Потребность в профессиональном обучении и дополнительном образовании будет реализована для 22 тыс. безработных граждан. Кроме того, в рамках государственной программы будут реализованы меры, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, № 596, - содействие трудоустройству 323 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места.".

3.2. Подраздел 2.2 "Цели, задачи" изложить в следующей редакции:

     
     "2.2. Цели, задачи


В соответствии с приоритетами государственной политики сформулирована цель настоящей государственной программы - создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда Нижегородской области.

Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

- обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости и защиты от безработицы;

- предотвращение роста напряженности на рынке труда;

- модернизация государственной службы занятости населения;

- рациональное распределение и использование финансовых ресурсов ГКУ НО "НЦЗН" при реализации государственной политики содействия занятости;

- формирование комфортных и безопасных условий труда, обеспечивающих конкурентоспособность человеческого капитала на протяжении всей трудовой деятельности;

- обеспечение работодателей Нижегородской области, испытывающих потребность в квалифицированных кадрах, трудовыми ресурсами из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

Решение поставленных задач предполагается осуществить посредством:

- содействия трудоустройству граждан и обеспечения работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;

- содействия развитию кадрового потенциала, повышения качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда;

- обеспечения государственных гарантий прав граждан на социальную защиту от безработицы;

- обеспечения дополнительных гарантий граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- реализации мероприятий в рамках национальных проектов;

- реализации мероприятий, направленных на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда;

- методического, материально-технического и финансового обеспечения деятельности ГКУ НО "НЦЗН";

- обеспечения оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

- реализации превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;

- обеспечения непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

- совершенствования нормативно-правовой базы субъекта Российской Федерации в области охраны труда;

- информационного обеспечения и пропаганды охраны труда;

- предоставления финансовой поддержки работодателям, привлекающим трудовые ресурсы из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных;

- организации информирования граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных, о возможности участия в подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов";

- отбора работодателей, планирующих привлечение трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных.".

3.3. В подразделе 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025".

3.4. В подразделе 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":

3.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"Управление осуществляет реализацию мероприятий Программы через подведомственное учреждение (ГКУ НО "НЦЗН").".

3.4.2. После абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"21. Предоставление финансовой поддержки работодателям, привлекающим трудовые ресурсы из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных.

22. Организация информирования граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных, о возможности участия в подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов".

23. Отбор работодателей, планирующих привлечение трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных.".

3.4.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

     
     "Таблица 1. Перечень основных мероприятий
     государственной программы

     

Наименование и нумерация мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Цель государственной программы: Создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения

Подпрограмма 1 государственной программы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

59 607,1

101 077,4

48 086,7

48 305,1

49 235,3

49 235,3

49 235,3

550 819,3

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

20 440,3

24 144,3

21 834,7

21 327,9

21 327,9

21 327,9

21 327,9

210 882,7

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

27 104,4

28 360,2

24 620,5

25 345,5

26 095,5

26 095,5

26 095,5

269 059,1

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

1 179,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 179,7

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

0,0

0,0

0,0

363,6

562,4

932,9

853,1

-

-

-

-

2 712,0

Основное мероприятие 1.6

Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Прочие расходы

2019-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

2 297,7

979,8

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

6 777,5

Основное мероприятие 1.7

Мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"

Прочие расходы

2019-2020

УТЗН НО

-

-

-

-

3 214,2

279,7

-

-

-

-

-

3 493,9

Основное мероприятие 1.8

Мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение"

Прочие расходы

2019-2020

УТЗН НО

-

-

-

-

4 014,4

994,7

-

-

-

-

-

5 009,1

Основное мероприятие 1.9

Мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"

Прочие расходы

2019-2020

УТЗН НО

-

-

-

-

1 973,7

123,7

-

-

-

-

-

2 097,4

Основное мероприятие 1.10

Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

Прочие расходы

2019-2020

УТЗН НО

-

-

-

-

0,0

831,1

-

-

-

-

-

831,1

Основное мероприятие 1.11

Мероприятия, направленные на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID -19)

Прочие расходы

2020

УТЗН НО

-

-

-

-

-

44 431,0

-

-

-

-

-

44 431,0

Основное мероприятие 1.12

Мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости"

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

78,4

79,6

259,8

259,8

259,8

937,4

Основное мероприятие 1.13

Содействие занятости инвалидов, включая инвалидов молодого возраста

Прочие расходы

2022-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

852,1

852,1

852,1

852,1

3 408,4

Подпрограмма 2 государственной программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области"

7 676,4

46 350,9

-

-

-

771,9

-

7 311,8

-

-

-

62 111,0

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Прочие расходы

2015-2016

УТЗН НО

5 175,6

17 020,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22 195,9

Основное мероприятие 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

Прочие расходы

2015-2016

УТЗН НО

2 500,8

28 357,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30 858,4

Основное мероприятие 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

Прочие расходы

2016

УТЗН НО

-

973,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

973,0

Основное мероприятие 2.4

Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)

Прочие расходы

2020

УТЗН НО

-

-

-

-

-

771,9

-

-

-

-

-

771,9

Основное мероприятие 2.5

Финансовое обеспечение затрат работодателей при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

Прочие расходы

2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

5 596,5

-

-

-

5 596,5

Основное мероприятие 2.5.1

Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице

Прочие расходы

2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

1 882,8

-

-

-

1 882,8

Основное мероприятие 2.5.2

Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников

Прочие расходы

2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

3 713,7

-

-

-

3 713,7

Основное мероприятие 2.6

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников

Прочие расходы

2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

1 715,3

-

-

-

1 715,3

Подпрограмма 3 государственной программы "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"

285 942,5

289 111,0

300 627,8

312 017,2

320 122,5

335 761,8

329 350,2

354 857,4

335 668,1

335 408,3

335 408,3

3 534 275,1

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности ГКУ НО "НЦЗН"

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

285 942,5

289 111,0

300 627,8

312 017,2

320 122,5

335 123,4

329 112,6

354 676,7

335 668,1

335 408,3

335 408,3

3 533 218,4

Основное мероприятие 3.3

Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие расходы

2020-2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

638,4

237,6

180,7

-

-

1 056,7

Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области"

-

-

-

-

-

-

135,0

450,0

450,0

450,0

450,0

1 935,0

Основное мероприятие 5.1

Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.2

Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.3

Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

108,0

108,0

108,0

108,0

432,0

Основное мероприятие 5.4

Совершенствование нормативно-правовой базы субъекта Российской Федерации в области охраны труда

Прочие расходы

2022-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.5

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

135,0

342,0

342,0

342,0

342,0

1 503,0

Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.1

Предоставление финансовой поддержки работодателям, привлекающим трудовые ресурсы из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных

Прочие расходы

2023-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.2

Организация информирования граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных, о возможности участия в подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов"

Прочие расходы

2023-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.3

Отбор работодателей, планирующих привлечение трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных

Прочие расходы

2023-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»