Действующий

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (с изменениями на 23 ноября 2022 года)

Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия министерства финансов Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований министерство финансов Нижегородской области:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования областного бюджета:

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

- методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и  2025 годов.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств  и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и  2025 годов;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые министерством финансов Нижегородской области:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме ведомственной структуры областного бюджета;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и  2025 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и  2025 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным министерством финансов Нижегородской области;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных государственных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях.