Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 июля 2006 г. № 225

     
     ПРИЛОЖЕНИЕ 1
     к постановлению Правительства
     Нижегородской области
     от 12 сентября 2022 г. № 725


     "УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 13 июля 2006 г. № 225


Форма

УТВЕРЖДАЮ
Глава
органа местного самоуправления
____________муниципального
(городского) округа
"_____"________20__ г.

Акт
освоения безопасного района
__________________________________________________
(наименование органа, организации)

Акт освоения безопасного района составляется в 4-х экземплярах (1-й хранится в ОМСУ (организации), производящего эвакуацию населения, 2-й - в органе, уполномоченном решать вопросы в области ГО ОМСУ, 3-й - в администрации муниципального (городского) округа безопасного района (принимающего ОМСУ); 4-й - в территориальном отделе муниципального образования безопасного района).

Мы, нижеподписавшиеся, эвакуационная комиссия _________________________________________________________,

(наименование органа, организации)

расположенная по адресу: ___________________________________

в составе: председатель комиссии_____________________________
члены комиссии:___________________________________________

_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

(должность, ФИО членов комиссии)


с одной стороны и эвакоприемная комиссия __________________ ______________________________ округа Нижегородской области

в составе: председатель комиссии______________________________
члены комиссии:___________________________________________

(должность, ФИО членов комиссии)

с другой стороны, составили настоящий акт на предмет обследования (освоения) населенного пункта (места) безопасного района размещения эвакуируемого населения.

"___" ___________ 20___ г. произвели изучение населенного пункта (места) безопасного района для размещения эвакуируемого населения (работников организаций и членов их семей). В результате чего определили:

1. Оповещение и связь с безопасным районом организовать

_________________________________________________________

(наименование обеспечивающей организации)

2. Организацию защиты населения в ЗСГО, ПРУ, приспособленных заглубленных помещениях и других сооружений подземного пространства обеспечить

_________________________________________________________

      (наименование обеспечивающей организации)

3. Размещение эвакуируемого населения (работников организаций и членов их семей) в количестве ____ человек осуществить в

_________________________________________________________

      (наименование места, населенного пункта)
     прибывших из

_________________________________________________________

     (наименование места, населенного пункта)

4. Размещение населения (работников организаций и членов их семей) в количестве __________ человек осуществить посредством их подселения к местному населению по следующим адресам:

4.1. Жилые здания:

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел.

4.2. Общественные и административные здания:

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел;

ул. ____, дом № _____, подселяется ____чел.

5. Размещение материальных и культурных ценностей в количестве____тонн осуществить посредством их размещения в общественных и административных зданиях по следующим адресам:

ул. _________, дом № _________.

Ул. _________, дом № _________.

6. Прибывшее на ПЭП население (работники организаций и члены их семей) высаживается на пунктах высадки населенного пункта___________________________________________________;

в количестве ______ человек в "Ч+ ___ час ___ мин"., автомобильная колонна № ________ (______-й рейс);

в количестве ______человек в "Ч+____ час ___мин"., автомобильная колонна № ___________ (______-й рейс).

Для доставки населения от пункта высадки до места расселения использовать: автомобилей - _____ ед., автобусов - _____ ед.; личного автотранспорта -______ед; _______ человек будут следовать пешком.

Транспорт для этих целей предоставляется ___________________

      (наименование предприятия, организации, учреждения)

ответственный за предоставление транспорта: ___________________

      (ФИО, должность)

     7. Медицинское обеспечение осуществляется:
     На пунктах высадки_________________________________________

     (Наименование ЦРБ)

В местах размещения________________________________________

(Наименование ЦРБ)

По месту жительства________________________________________

(Наименование ЦРБ)

8. Обеспечение продуктами питания и предметами первой необходимости за счет запасов ГО возложено:

по обеспечению предметами первой необходимости на_________ ________________________________________________________;

     (наименование организации, ФИО, должность ответственного лица от предприятия)

     по обеспечению продуктами питания на______________________
     _________________________________________________________.

     (наименование организации, ФИО, должность ответственного лица от предприятия)

     Горячее питание предусмотрено в __________________________

     (наименование предприятия питания, ФИО, должность ответственного лица от предприятия)

на _____ человек.
     9. Обеспечение населения продуктами питания и предметами первой необходимости предприятиями торговли (за счет населения) возложено на _____________________________________________

     (наименование предприятий торговли)

     10. Для коммунального и бытового обслуживания использовать:
     а) бани (в том числе частного сектора):_________________________

     (наименование, адрес)

     с пропускной способностью _________ человек в час;
     б) швейные мастерские:______________________________________

     (наименование, адрес)

с возможностью обслужить _________ человек в сутки;
в) сапожные мастерские :____________________________________

(наименование, адрес)

с возможностью обслужить _________ человек в сутки;
г) парикмахерские :_________________________________________

(наименование, адрес)

с возможностью обслужить _________ человек в сутки;

д) для обеспечения водой использовать центральное водоснабжение и артезианские скважины, находящиеся по адресу: _________________;


11. Трудоспособное население _____ человек в течение _________ дней устроить на работу в ___________________________________.

     (наименование организаций)

12. Обучение детей прибывшего населения в количестве____человек организовать в школе____________________,

     (наименование организации)

которая в соответствующий период будет функционировать в______смены.

13. Для создания условий продолжения деятельности эвакуируемой организации _______________________в населенном пункте_____________________ выделены общественные (подсобные) помещения:__________________ площадью_______________ кв. м., ________________площадью____кв.м.

14. Для подвоза рабочей смены в количестве _____ человек к месту посадки и обратно до места расселения в населенном пункте______________ в ____час ____ минут предназначено _____ машин, _____ автобусов.

Транспорт для этих целей предоставляется ___________________;

      (наименование предприятия, организации, учреждения)

ответственный за предоставление транспорта: ___________________

      (ФИО, должность)

     

     Руководитель эвакуируемого органа (организации)
     (Подпись, ФИО)

     М.П.
     Председатель эвакуационной комиссии ________________

     _________________________
     Подпись, ФИО
     Члены комиссии:

     Подпись, ФИО

     М.П.
     Председатель эвакоприемной комиссии __________________ муниципального (городского)
     округа
     Подпись, ФИО
     Члены комиссии:

     Подпись, ФИО