II. Области и виды экспертиз
2. К областям и видам экспертиз, для проведения которых Министерству требуется привлечение экспертов, относятся:
а) образовательная деятельность по реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования;
б) образовательная деятельность по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ начального общего образования;
в) образовательная деятельность по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ основного общего образования;
г) образовательная деятельность по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ среднего общего образования;
д) образовательная деятельность по реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;
е) образовательная деятельность по реализации основных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программ переподготовки рабочих, служащих, программ повышения квалификации рабочих, служащих;
ж) образовательная деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ;
з) образовательная деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки.
Виды экспертизы:
а) соблюдение обязательных требований, установленных законодательством об образовании;
б) соблюдение лицензионных требований к образовательной деятельности;
в) соблюдение требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами;
г) соблюдение требований к выполнению аккредитационных показателей;
д) соблюдение требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.