Действующий

Об организации аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования (с изменениями на 17 апреля 2023 года)

     II. Области и виды экспертиз

2. К областям и видам экспертиз, для проведения которых Министерству требуется привлечение экспертов, относятся:

а) образовательная деятельность по реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования;

б) образовательная деятельность по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ начального общего образования;

в) образовательная деятельность по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ основного общего образования;

г) образовательная деятельность по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ среднего общего образования;

д) образовательная деятельность по реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;

е) образовательная деятельность по реализации основных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программ переподготовки рабочих, служащих, программ повышения квалификации рабочих, служащих;

ж) образовательная деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ;

з) образовательная деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки.

Виды экспертизы:

а) соблюдение обязательных требований, установленных законодательством об образовании;

б) соблюдение лицензионных требований к образовательной деятельности;

в) соблюдение требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами;

г) соблюдение требований к выполнению аккредитационных показателей;

д) соблюдение требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.