Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» и внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация уведомлений о планируемом сносе и о завершении сноса, а также прилагаемых к уведомлениям документов (далее - комплект документов, необходимый для оказания муниципальной услуги).

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.1.3. Обработка и анализ документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с помощью межведомственного взаимодействия.

3.1.4. Размещение в ГИСОГД уведомления о планируемом сносе и приложенных к нему документов, уведомления о завершении сноса.

3.1.5. Уведомление органа регионального государственного строительного надзора о размещении в ГИСОГД информации, указанной в подпункте 3.1.4 Регламента.

3.2. Прием (получение) и регистрация уведомлений о планируемом сносе и о завершении сноса, а также прилагаемых к уведомлениям документов.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ «ГЦГиА», ГБУ НО «УМФЦ» уведомлений о планируемом сносе и о завершении сноса, а также прилагаемых к уведомлениям документов.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, являются должностные лица МКУ «ГЦГиА», ГБУ НО «УМФЦ».

3.2.3. При личном обращении заявителя в ГБУ НО «УМФЦ»:

3.2.3.1. Должностное лицо ГБУ НО «УМФЦ» устанавливает предмет обращения, осуществляет удостоверение личности заявителя.

3.2.3.2. Проверяет комплект документов, необходимых для оказания услуг, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.

3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо ГБУ НО «УМФЦ» уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае, если заявитель (представитель заявителя) отказывается устранить выявленные недостатки, то должностное лицо ГБУ НО «УМФЦ» отказывает в приеме документов и возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.

По запросу заявителя (представителя заявителя) должностное лицо ГБУ НО «УМФЦ» оформляет и выдает мотивированное письменное подтверждение отказа в приеме документов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

Уведомление об отказе в приеме документов оформляется и распечатывается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй - сдается на хранение в архив ГБУ НО «УМФЦ».

3.2.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо ГБУ НО «УМФЦ» принимает и регистрирует уведомление, выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня, регистрационного (входящего) номера и даты приема документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность и ставиться подпись сотрудника ГБУ НО «УМФЦ», принявшего документы.

ГБУ НО «УМФЦ» передает в МКУ «ГЦГиА» уведомление и документы, полученные от заявителя, на бумажных носителях не позднее двух рабочих дней со дня его регистрации в ГБУ НО «УМФЦ».

3.2.3.5. Должностное лицо МКУ «ГЦГиА», ответственное за прием комплектов входящих документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, в день поступления комплекта входящих документов в МКУ «ГЦГиА» от ГБУ НО «УМФЦ» передает комплект полученных документов специалисту, ответственному за обработку комплектов входящих документов, необходимых для оказания муниципальных услуг.

3.2.3.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих решений: прием (получение) и регистрация уведомлений о планируемом сносе или о завершении сноса, либо отказ в приеме и регистрации уведомлений о планируемом сносе или о завершении сноса.

3.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.4. Особенности порядка приема (получения) уведомлений о планируемом сносе или о завершении сноса и прилагаемых к ним документов, направляемых заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области:

3.2.4.1. В случае обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо подать документы через государственную информационную систему Нижегородской области «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области», федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.4.2. При поступлении комплекта документов, необходимых для оказания услуг в электронной форме, через сайт государственной информационной системы Нижегородской области «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru/), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо МКУ «ГЦГиА», ответственное за прием комплекта входящих документов:

распечатывает поступившие уведомления и документы;

проверяет правильность заполнения формы уведомлений;

проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

3.2.4.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, должностное лицо МКУ «ГЦГиА», ответственное за прием комплекта входящих документов, направляет заявителю в электронной форме отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

Отказ в приеме документов, поданных в электронном виде, направляется должностным лицом, ответственным за прием комплекта входящих документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в электронной форме.