РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2021 года № 1440-р
О внесении изменений в План мероприятий по росту
доходов, оптимизации расходов и совершенствованию
долговой политики Нижегородской области
на 2018-2024 годы, утвержденный распоряжением
Правительства Нижегородской области
от 30 марта 2017 г. № 386-р
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018-2024 годы, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. № 386-р.
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
Изменения,
которые вносятся в План мероприятий по росту доходов,
оптимизации расходов и совершенствованию долговой
политики Нижегородской области на 2018-2024 годы,
утвержденный распоряжением Правительства
Нижегородской области от 30 марта 2017 г. № 386-р
1. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.1. | Пересмотр ставок по местным налогам и вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки (в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении физическими лицами прав собственности на земельные участки и имущество) | Органы местного самоуправления Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Прирост налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом, млн рублей | 10,0 | 20,0 | 21,0 | 87,5 | 50,0 | 40,0 | 35,0 |
1.2. | Обеспечение формирования позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части обязательной выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества | Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Поступление дивидендов, млн рублей | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 172,9 | 46,6 | 46,6 | 46,7 |
".
2. Пункты 1.5 и 1.6 изложить в следующей редакции:
"
1.5. | Оптимизация структуры государственной собственности путем приватизации имущества, не используемого для обеспечения полномочий Нижегородской области | Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Поступление доходов от продажи имущества, млн рублей | 40,0 | 30,0 | 100,0 | 55,1 | 15,9 | 5,9 | 1,1 |
1.6. | Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50% чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей | Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области | Ежегодно | Поступление части прибыли государственных предприятий, млн рублей | 51,4 | 43,1 | 0 | 601,2 | 122,1 | 132,5 | 143,0 |
".
3. В пункте 3.2:
3.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"
3.2.1. | Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" - количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | В течение 2018-2020 годов | Количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника | |||||||
- в дошкольных образовательных организациях | 11,0 | 11,0 | 11,0 | ||||||||
- в общеобразовательных организациях | 13,7 | 13,7 | 13,7 | ||||||||
- в организациях дополнительного образования | 65,07 | 65,07 | 65,07 | ||||||||
- в организациях среднего профессионального образования | 15,96 | 15,96 | 15,96 | ||||||||
- в организациях высшего профессионального образования | 12,74 | 12,74 | 12,74 | ||||||||
- в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||||||||
Бюджетный эффект, | 0,08 |
".
3.2. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"
3.2.3. | Реорганизация учреждений | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | В течение 2018-2021 годов | Количество учреждений | 3 | 1 | |||||
Бюджетный эффект, млн рублей | 5,1 | ||||||||||
Министерство социальной политики Нижегородской области | Количество учреждений | ||||||||||
Бюджетный эффект, млн рублей |
".
3.3. Подпункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"
3.2.7. | Увеличение количества организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, оказывающие государственные и муниципальные услуги | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Количество организаций | 32 | 32 | 34 | 40 | 41 | 41 | 41 |
Бюджетный эффект, млн рублей | 240,2 | 240,2 | 308,6 | 341,2 | 432,0 | 432,0 | 432,0 | ||||
Министерство спорта Нижегородской области | Количество организаций | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Бюджетный эффект, млн рублей | 7,9 | 7,9 | 8,4 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 |
".
3.4. Подпункт 3.2.14 изложить в следующей редакции:
"
3.2.14. | Выполнение плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями | Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Бюджетный эффект, млн рублей | 0,9 | 1,0 | 2,7 | 14,9 |
".
4. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"
3.3.4. | Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. № 22 | Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Отчет о проделанной работе | |||||||
Бюджетный эффект, млн рублей | 308,0 | 234,0 | 562,8 | 450,0 | 468,0 | 487,0 | 506,0 |
".
5. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"
3.4.1. | Обеспечение реализации мер административного характера по предоставлению социальных выплат (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) | Министерство социальной политики Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Количество социальных выплат, шт. | 12 | 12 | 13 | 14 | 14 | 14 | 14 |
".
6. Подпункты 3.5.2 и 3.5.3 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"
3.5.2. | Применение механизма "отрицательных трансфертов" | Министерство финансов Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Объем отрицательных трансфертов, млн рублей | 90,9 | 83,4 | 88,0 | 70,1 | 81,7 | ||
В части соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации | |||||||||||
3.5.3. | Осуществление контроля в части требований и ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении муниципальных образований | Министерство финансов Нижегородской области | Ежегодно (январь, апрель) | Отчет о проделанной работе |
".
7. Подпункт 3.6.1 пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"
3.6.1. | Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствия задолженности по налогам в бюджеты всех уровней | Органы исполнительной власти Нижегородской области | В течение 2018 года, 2022-2024 годов | Отчет о проделанной работе |
".
8. Подпункт 3.8.2 пункта 3.8 признать утратившим силу.
9. Подпункт 3.9.2 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"
3.9.2. | Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку, использование механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета и временно свободных средств на едином счете областного бюджета для снижения стоимости заимствований | Министерство финансов Нижегородской области | В течение 2018-2024 годов | Предельная доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, % | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Экономия по расходам на обслуживание государственного долга за счет использования механизма привлечения федерального бюджетного кредита, а также использования в течение финансового года временно свободных средств на едином счете областного бюджета, млн рублей | 628,0 | 619,8 | 638,4 | 663,9 | 85,6 | 65,6 | 39,3 |
".
10. Оценку бюджетного эффекта от реализации мероприятий изложить в следующей редакции:
"Оценка бюджетного эффекта от реализации мероприятий
Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации
расходов и совершенствованию долговой политики
Нижегородской области на 2018-2022 годы
№ | Показатель | Значение показателя, млн рублей | ||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||
1. | Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации | 3 929,0 | 4 260,0 | 3 784,2 | 3 784,2 | |
2. | Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана | 2 499,0 | 1 475,1 | 2 422,2 | 2 409,4 | 1 227,8 |
в том числе: | ||||||
2.1. | Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации | 1 192,7 | 1 118,9 | 1 714,7 | 1 492,7 | 993,2 |
2.2. | Прирост доходов субъекта Российской Федерации | 1 306,3 | 356,2 | 707,5 | 916,7 | 234,6 |
".
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области