ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2021 года № 1440-р

О внесении изменений в План мероприятий по росту
доходов, оптимизации расходов и совершенствованию
долговой политики Нижегородской области
на 2018-2024 годы, утвержденный распоряжением
Правительства Нижегородской области
от 30 марта 2017 г. № 386-р



1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018-2024 годы, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. № 386-р.

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.



И.о.Губернатора                         А.Н.Гнеушев


     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к распоряжению Правительства
     Нижегородской области
     от 29 декабря 2021 г. № 1440-р

   

Изменения,
которые вносятся в План мероприятий по росту доходов,
оптимизации расходов и совершенствованию долговой
политики Нижегородской области на 2018-2024 годы,
утвержденный распоряжением Правительства
Нижегородской области от 30 марта 2017 г. № 386-р

1. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:

"

1.1.

Пересмотр ставок по местным налогам и вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки (в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении физическими лицами прав собственности на земельные участки и имущество)

Органы местного самоуправления Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Прирост налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом, млн рублей

10,0

20,0

21,0

87,5

50,0

40,0

35,0

1.2.

Обеспечение формирования позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части обязательной выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества

Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Поступление дивидендов, млн рублей

10,0

10,0

10,0

172,9

46,6

46,6

46,7

".

2. Пункты 1.5 и 1.6 изложить в следующей редакции:

"

1.5.

Оптимизация структуры государственной собственности путем приватизации имущества, не используемого для обеспечения полномочий Нижегородской области

Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Поступление доходов от продажи имущества, млн рублей

40,0

30,0

100,0

55,1

15,9

5,9

1,1

1.6.

Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50% чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей

Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области

Ежегодно

Поступление части прибыли государственных предприятий, млн рублей

51,4

43,1

0

601,2

122,1

132,5

143,0

".

     3. В пункте 3.2:

     3.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
     "

3.2.1.

Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" - количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

В течение 2018-2020 годов

Количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника

- в дошкольных образовательных организациях

11,0

11,0

11,0

- в общеобразовательных организациях

13,7

13,7

13,7

- в организациях дополнительного образования

65,07

65,07

65,07

- в организациях среднего профессионального образования

15,96

15,96

15,96

- в организациях высшего профессионального образования

12,74

12,74

12,74

- в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2,1

2,1

2,1

Бюджетный эффект,
млн рублей

0,08

".

     3.2. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "

3.2.3.

Реорганизация учреждений

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

В течение 2018-2021 годов

Количество учреждений

3

1

Бюджетный эффект, млн рублей

5,1

Министерство социальной политики Нижегородской области

Количество учреждений

Бюджетный эффект, млн рублей

".

     3.3. Подпункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
     "

3.2.7.

Увеличение количества организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, оказывающие государственные и муниципальные услуги

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Количество организаций

32

32

34

40

41

41

41

Бюджетный эффект, млн рублей

240,2

240,2

308,6

341,2

432,0

432,0

432,0

Министерство спорта Нижегородской области

Количество организаций

4

3

3

3

3

3

3

Бюджетный эффект, млн рублей

7,9

7,9

8,4

7,6

7,6

7,6

7,6

".

     3.4. Подпункт 3.2.14 изложить в следующей редакции:
     "

3.2.14.

Выполнение плана доходов от приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями

Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Бюджетный эффект, млн рублей

0,9

1,0

2,7

14,9

".

     4. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
     "

3.3.4.

Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. № 22

Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Отчет о проделанной работе

Бюджетный эффект, млн рублей

308,0

234,0

562,8

450,0

468,0

487,0

506,0

".

     5. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
     "

3.4.1.

Обеспечение реализации мер административного характера по предоставлению социальных выплат (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы)

Министерство социальной политики Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Количество социальных выплат, шт.

12

12

13

14

14

14

14

".

     6. Подпункты 3.5.2 и 3.5.3 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
     "

3.5.2.

Применение механизма "отрицательных трансфертов"

Министерство финансов Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Объем отрицательных трансфертов, млн рублей

90,9

83,4

88,0

70,1

81,7

В части соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

3.5.3.

Осуществление контроля в части требований и ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении муниципальных образований

Министерство финансов Нижегородской области

Ежегодно (январь, апрель)

Отчет о проделанной работе

".

     7. Подпункт 3.6.1 пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
     "

3.6.1.

Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствия задолженности по налогам в бюджеты всех уровней

Органы исполнительной власти Нижегородской области

В течение 2018 года, 2022-2024 годов

Отчет о проделанной работе

".

8. Подпункт 3.8.2 пункта 3.8 признать утратившим силу.

9. Подпункт 3.9.2 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

"

3.9.2.

Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку, использование механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета и временно свободных средств на едином счете областного бюджета для снижения стоимости заимствований

Министерство финансов Нижегородской области

В течение 2018-2024 годов

Предельная доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, %

3,5

3,6

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

Экономия по расходам на обслуживание государственного долга за счет использования механизма привлечения федерального бюджетного кредита, а также использования в течение финансового года временно свободных средств на едином счете областного бюджета, млн рублей

628,0

619,8

638,4

663,9

85,6

65,6

39,3

".

10. Оценку бюджетного эффекта от реализации мероприятий изложить в следующей редакции:

     
     "Оценка бюджетного эффекта от реализации мероприятий
     Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации
     расходов и совершенствованию долговой политики
     Нижегородской области на 2018-2022 годы

Показатель

Значение показателя, млн рублей

2018
(по факту)

2019
(по факту)

2020
(по факту)

2021
(оценка)

2022
(оценка)

1.

Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации

3 929,0

4 260,0

3 784,2

3 784,2

2.

Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана

2 499,0

1 475,1

2 422,2

2 409,4

1 227,8

в том числе:

2.1.

Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации

1 192,7

1 118,9

1 714,7

1 492,7

993,2

2.2.

Прирост доходов субъекта Российской Федерации

1 306,3

356,2

707,5

916,7

234,6

".


Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области
         

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»