Действующий

О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода и о внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 № 3334, от 19.12.2016 № 4287, от 19.01.2021 № 72, от 22.05.2019 № 1613 (с изменениями на 27 декабря 2023 года)

5. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

5.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой города Нижнего Новгорода либо лицом, исполняющим обязанности главы города Нижнего Новгорода.

5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода, департамента предпринимательства, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими департамента предпринимательства положений Регламента, осуществляется директором (исполняющим обязанности директора) департамента предпринимательства.

Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками ГБУ НО «УМФЦ» положений Регламента осуществляется руководителем ГБУ НО «УМФЦ».

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

5.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

5.5. Ответственность муниципальных служащих департамента предпринимательства и сотрудников ГБУ НО «УМФЦ» закрепляется в их должностных инструкциях.

5.6. Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом директора (исполняющего обязанности директора) департамента предпринимательства. Проверки проводятся один раз в год, в соответствии с годовым планом работы, утвержденным директором (исполняющим обязанности директора) департамента предпринимательства, или при поступлении обращения граждан, их объединений и организаций о несоблюдении последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, и принятия в ходе ее предоставления решений, не соответствующих настоящему Регламенту.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

5.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.