(ФИО заявителя)
_________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ___________
________________________________________________________
________________________________________________________
Уведомление об отказе в приеме документов
Отделение ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» ____________________________ (далее - ГБУ НО «УМФЦ»), рассмотрев Ваше заявление, а также прилагающийся к нему пакет документов, информирует Вас о наличии следующих оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом ______ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «___________________________», а именно:
- Отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления заявления лично этим лицом;
- Заявление заполнено не по форме, предусмотренной административным регламентом;
- Предоставлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- Представлены документы, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;
- Представлены документы, содержащие противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки и помарки;
- Обращение за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
В соответствии с подразделом _________ Административного регламента в приеме Вашего заявления отказано.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
ФИО заявителя: ________________________ Подпись: ____________ Дата: _____________
ФИО сотрудника ГБУ НО «УМФЦ»: ______________________
Подпись: ____________ Дата: _____________
М.П.