3.1. Административная процедура - порядок последовательного совершения юридически значимых действий, направленных на предоставление муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения по результатам рассмотрения;
3) подготовка и оформление документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) направление (выдача) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5) предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.3. Подача заявлений о предоставлении копий муниципальных правовых актов и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры подачи и регистрации заявлений о предоставлении копий муниципальных правовых актов является поступление направленного заявителем или его уполномоченным представителем заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Регламента.
3.3.1. Способы подачи заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов и прилагаемых к нему документов:
посредством личного обращения в Департамент, в ГБУ НО «УМФЦ»;
посредством направления в Департамент заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) (далее - порталы услуг).
Способ подачи заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов и прилагаемых к нему документов выбирается заявителем.
3.3.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Департамент, в ГБУ НО «УМФЦ» специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов и документы на соответствие требованиям пункта 2.8 Регламента.
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если заявитель (представитель заявителя) отказывается устранить выявленные недостатки, специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов и возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.
По запросу заявителя (представителя заявителя), обратившегося в ГБУ НО «УМФЦ» и отказавшегося исправлять недостатки, специалист ГБУ НО «УМФЦ» оформляет и выдает мотивированное письменное подтверждение отказа в приеме документов по форме согласно Приложению № 2 «Уведомление об отказе в приеме документов» к настоящему Регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется и распечатывается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй - сдается на хранение в архив ГБУ НО «УМФЦ».
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов принимается и регистрируется в порядке, установленном для регистрации документов.
3.3.3. При поступлении заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов, направленного посредством портала услуг, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, ответственный за прием документов специалист Департамента:
устанавливает предмет обращения;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов и документы на соответствие требованиям пункта 2.8 Регламента.