Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление копий муниципальных правовых актов» и отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 10.10.2012 № 4146 (с изменениями на 20 июня 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административная процедура - порядок последовательного совершения юридически значимых действий, направленных на предоставление муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителем;

2) рассмотрение представленных документов и принятие решения по результатам рассмотрения;

3) подготовка и оформление документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

4) направление (выдача) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5) предоставление муниципальной услуги в электронной форме;

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.3. Подача заявлений о предоставлении копий муниципальных правовых актов и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры подачи и регистрации заявлений о предоставлении копий муниципальных правовых актов является поступление направленного заявителем или его уполномоченным представителем заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Регламента.

3.3.1. Способы подачи заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов и прилагаемых к нему документов:

посредством личного обращения в Департамент, в ГБУ НО «УМФЦ»;

посредством направления в Департамент заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

посредством единого портала государственных и муниципальных услуг  (www.gosuslugi.ru), интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) (далее - порталы услуг).

Способ подачи заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов и прилагаемых к нему документов выбирается заявителем.

3.3.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в Департамент, в ГБУ НО «УМФЦ» специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов и документы на соответствие требованиям пункта 2.8 Регламента.

В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае, если заявитель (представитель заявителя) отказывается устранить выявленные недостатки, специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов и возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.

По запросу заявителя (представителя заявителя), обратившегося в ГБУ НО «УМФЦ» и отказавшегося исправлять недостатки, специалист ГБУ НО «УМФЦ» оформляет и выдает мотивированное письменное подтверждение отказа в приеме документов по форме согласно Приложению № 2 «Уведомление об отказе в приеме документов» к настоящему Регламенту.

Уведомление об отказе в приеме документов оформляется и распечатывается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй - сдается на хранение в архив ГБУ НО «УМФЦ».

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов принимается и регистрируется в порядке, установленном для регистрации документов.

3.3.3. При поступлении заявления о предоставлении копий муниципальных правовых актов, направленного посредством портала услуг, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, ответственный за прием документов специалист Департамента:

устанавливает предмет обращения;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет заявление о предоставлении копий муниципальных правовых актов и документы на соответствие требованиям пункта 2.8 Регламента.