5.1. Контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Департамента положений Регламента осуществляется директором Департамента.
Предметом текущего контроля являются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.
5.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям при предоставлении муниципальной услуги, назначаются приказом директора Департамента и проводятся на основании плана проведения проверок.
5.4. Внеплановые проверки назначаются приказом директора Департамента для рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, органов государственной власти, правоохранительных органов, органов прокурорского надзора, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и проводятся в случае поступления таких обращений.
5.5. Результаты проверок оформляются отдельным документом, содержащим информацию о причинах проведения проверки, о выявленных нарушениях, о мерах принятых для устранения выявленного нарушения и предупреждения повторных нарушений.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных правовых актов Нижегородской области.
5.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
5.8. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками ГБУ НО «УМФЦ» положений Регламента осуществляется руководителем ГБУ НО «УМФЦ».
5.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.