Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области (с изменениями на 30 января 2024 года)

УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 21 сентября 2021 г. № 833
(изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 06.09.2023 № 810
- см.
предыдущую редакцию)

          

Перечень индикаторов риска нарушений лицензионных
и обязательных требований при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в области розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории
Нижегородской области


Индикаторами риска нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, используемыми при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, является:

1. Превышение (на основании сведений единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС)) на 20 и более процентов объема алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками (далее - ФСМ), приобретенной контролируемым лицом, в прошедшем квартале, при отсутствии увеличения объема реализации таким лицом алкогольной продукции, на 5 и более процентов за аналогичный период времени.

2. Списание алкогольной продукции по основаниям, не связанным  с ее реализацией, (на основании сведений ЕГАИС) в течение календарного месяца в объеме, превышающем 20 процентов от общего объема реализованной контролируемым лицом алкогольной продукции за указанный период.

3. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом алкогольной продукции либо отказов в принятии алкогольной продукции, которая подлежит маркировке федеральными специальными марками, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема закупленной за тот же квартал алкогольной продукции.

4. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом либо отказов в принятии пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема такой продукции.

5. Принятие (на основании сведений ЕГАИС) контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, с расхождением при условии, что общий объем расхождений превышает 10 процентов от общего объема закупки такой алкогольной продукции за тот же квартал.

6. Расхождение на 10 процентов и более объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, согласно сведениям ЕГАИС, в течение календарного месяца, с объемом розничной продажи такой продукции, согласно сведениям Государственной информационной системы мониторинга оборота товаров (далее - ГИС МТ) за аналогичный период.

7. Отсутствие в ЕГАИС в течение квартала информации о закупке  и (или) розничной продаже маркированной алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

8. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, с указанием кода маркировки товара, ранее выведенного из оборота, в объеме более 50 процентов средне взвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, в одном объекте розничной торговли за этот же календарный месяц (с 1 марта 2024 года).

9. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ в объеме более 25 процентов средне взвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном объекте розничной торговли в Российской Федерации за этот же календарный месяц (с 1 марта 2024 года).

10. Фиксация десять и более раз в течение квартала в ЕГАИС сведений о факте розничной продажи алкогольной продукции с одинаковыми штриховыми кодами на федеральных специальных марках в одном месте осуществления деятельности.


Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области