ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2021 года № 810
О внесении изменений в Систему формирования рекомендуемых
предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для
государственных нужд Нижегородской области, нужд
государственных бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области, утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 30 января 2008 г. № 22
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. № 22, следующие изменения:
1.1. Пункты 7.1 и 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.1. Сметная документация выполняется в соответствии с требованиями, изложенными в Методике определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Минстроя России от 4 августа 2020 г. № 421/пр (далее - Методика № 421), другими действующими сметными нормативами.
7.2. На рассмотрение принимается сметная документация, выполненная базисно-индексным, ресурсным или ресурсно-индексным методом определения сметной стоимости с использованием действующих сметных нормативов.".
1.2. Пункт 7.3 исключить.
1.3. В пунктах 7.4-7.6 слова "определение стоимости" в соответствующем падеже заменить словами "определение сметной стоимости" в соответствующем падеже.
1.4. Пункты 7.8 и 7.9 изложить в следующей редакции:
"7.8. При определении сметной стоимости затрат ресурсным методом:
- размер заработной платы рабочих в рублях за 1 человеко-час принимается по данным министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в соответствии с проектом и (или) иной технической документацией;
- стоимость 1 машино-часа эксплуатации строительных машин принимается по данным государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Институт развития агломерации Нижегородской области" (далее - ГБУ НО "Институт развития агломерации Нижегородской области"). В случае отсутствия необходимых строительных машин в Сборнике сметных цен на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств с кодами КСР-2016 в текущем уровне цен для Нижегородской области, ежеквартально публикуемом ГБУ НО "Институт развития агломерации Нижегородской области", допускается определять стоимость 1 машино-часа эксплуатации строительных машин на основании информации из открытых и (или) официальных источников о текущих ценах (в частности, печатные издания, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), подтверждаемой обосновывающими документами, оформленными в соответствии с требованиями Методики № 421.
- стоимость материальных ресурсов принимается по Сборнику сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование с кодами КСР-2016 в текущем уровне цен для Нижегородской области, ежеквартально публикуемом ГБУ НО "Институт развития агломерации Нижегородской области" или на основании коммерческих предложений, прайс-листов, счетов-фактур и т.п. по наиболее экономичному варианту.
7.9. К сметной документации при отсутствии в Сборниках, указанных в пункте 7.8 настоящей Системы, данных о сметных ценах в текущем уровне цен на отдельные материалы, изделия, конструкции (далее - материальные ресурсы) и оборудование, а также сметных нормативов на услугу по эксплуатации строительных машин необходимо приложить конъюнктурный анализ текущих цен материальных ресурсов и оборудования, стоимости 1 машино-часа эксплуатации строительных машин, применяемых при формировании сметной документации с подтверждающими копиями:
- документов, обосновывающих учтенную в сметной документации стоимость 1 машино-часа эксплуатации строительных машин, не менее чем от трех поставщиков соответствующих услуг (при ресурсном методе);
- документов, обосновывающих учтенную в сметной документации стоимость материальных ресурсов и оборудования, предоставленных не менее чем от 3-х производителей и (или) поставщиков соответствующих материальных ресурсов и оборудования (прайс-листы, коммерческие предложения, счета на оплату, счет-фактура и т.п. по наиболее экономичному варианту).
Стоимость работ в текущем уровне цен должна учитывать налог на добавленную стоимость.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области