ТИПЫ ОГРАЖДЕНИЙ
1. Ограждение «Тип 1А» Защитное
Рисунок 1
Общий вид ограждения, монтажные узлы и фотографии фрагментов ограждения
Узел 1 - соединение доборных панелей;
Узел 2 - крепление экрана к панели ограждения;
Узел 3 - соединение секций ограждения;
Узел 4 - установка проволочного лотка на стойку ограждения;
Узел 5 - установка стабилизационной стойки: 1 - панель рамная; 2 - сигнальный фонарь вставной; 3 - знак дорожный; 4 - экран (информационная панель); 5 - опорный бетонный блок; 6 - кабельная стяжка; 7 - кронштейн настенный, унитарный; 8 - лоток проволочный; 9 - стабилизационная подпорка; 10 - стальная соединительная втулка; 11 - доборная панель; 12 - хомут; 13 - штырь металлический ( 40 мм, длина 800 мм); 14 - настил из профлиста; 15 - подставка универсальная строительная С-3.
Ограждение является частью общегородского системного упорядоченного обустройства мест проведения строительных или ремонтных работ, размещающихся: в застройке, в промышленной зоне или на свободной от застройки территории (на пустыре), на озелененных территориях.
Ограждение предназначено для обустройства мест производства различного вида строительных работ:
прокладки кабельных коммуникаций неглубокого заложения (до 1 метра);
ремонта дворов;
работ по благоустройству.
Секции ограждения могут быть дополнены доборными элементами для увеличения высоты и заполняться металлическими сетками различного шага, металлическими профилированными листами или ПВХ-экранами для скрытия отдельных участков строительных работ. При заполнении секций металлическими профилированными листами или ПВХ-экраном необходимо использование стабилизационной подпорки. Возможно устройство секций, оборудованных информационными щитами. Для обеспечения безопасности движения и обозначения места проведения ремонтных, строительных и дорожных работ должны использоваться сигнальные фонари.
Ограждение должно удовлетворять требованиям:
визуальной проницаемости ограждений и зрительной доступности объектов строительства;
удобства установки и демонтажа;
безопасности установки (монтажа) и эксплуатации;
минимизации затрат на изготовление и на период эксплуатации;
долговечности;
модульности, применения унифицированных секций;
возможности повторного применения;